В Audi сзади теснее, рослые пассажиры почти упираются головами в потолок. Зато у немца больше багажник: приличные 350 литров (максимум – 1080 л). C30 обладает жалким багажником, минимум 278 л, максимум 921 л.
Спереди автомобили в чем-то схожи, если не обращать внимание на фирменные элементы решетки радиатора. Но все же прижатый к земле силуэт Ауди производит более приятное впечатление, если рассматривать его как спорткар
У тестовых машин под капотом обнаружились весьма мощные двигатели: 2-литровый у Ауди и 2,5 л. у Вольво. Причем скандинавский турбированный мотор T5 выдает аж 220 л.с. C30 издает приятный хриплый звук. Однако динамика у Т5 не ахти. Совсем иначе ведет себя A3: с турбо двигателем с непосредственным впрыском, мощностью 200 л.с. немка более энергична. За рулем А3 испытываешь неподдельное удовольствие.
Компания намерена продавать по 10 тыс. хэтчбеков в год. Однако обладает ли новоявленный Вольво теми качествами, за которые покупатель выложит столько же, сколько за хорошо экипированный и очень просторный седан/универсал S60/V70? Добавьте еще полторы тысячи евро и вы получите цену «заряженного» V70R, который разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды
Различия в настройках подвески так же заметные. Ауди легко и спокойно проходит повороты. Подвеска здесь жесткая, но должный комфорт обеспечивает. Вольво вальяжнее, ленивее, если хотите.
Единственное отличие нового C30 – задняя дверь. С других сторон автомобиль выглядит тривиальным «Фокусом» с мордашкой Вольво, каковым он по сути и является
Главный разработчик шасси C30 Штефан Свенсон, так объясняет, почему его детище получилось спокойным по характеру: "Мы не Форд, мы - Вольво. Только немцы всегда требуют острую послушность в управлении, однако, мы должны думать о мировом рынке - там многие предпочитают спокойные и уютные машины.”
Бодрый 5-цилиндровый двигатель используется также на Focus ST и S-Max, однако по сравнению с силовым агрегатом Ауди он выглядит неубедительно
Однако такое объяснение было бы логично для моделей S40 и выше, а не для модели, которые фордовцы (которым принадлежит Вольво) позиционируют именно как спортивный хэтчбек. Ведь именно Штефану Свенсону принадлежат слова, что главными соперниками C30 он видит автомобили БМВ и Ауди, в частности А3.
C30 достигает 100 км/ч за 6,7 секунд… Теоретически Вольво выигрывает у Ауди около полусекунды, но в реальной жизни А3 ощущается гораздо более резвым
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!