Ford Maverick 2.0, Honda CR-V 2.0, Nissan X-Trail 2.0 и Toyota RAV 2.0
Популярные и в Европе, и в Америке “паркетные” бездорожники. Honda и Toyota хорошо знакомы российским автомобилистам, Ford и Nissan не столь известны. Автообозреватели свели их вместе; который лучше?
I Nissan X-Trail 2.0 II Honda CR-V III Toyota RAV4 2.0 IV Ford Maverick
2.0 16V
I | II | III | IV | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140) | 110 (150) | 110 (150) | 91 (124) |
Разгон с места до100 км/ч, сек. | 12,2 | 10,2 | 10,1 | 12,4 |
Эластичность, разгон от 80 до 120 км/ч, сек. | 15,3 | 11,8 | 11,2 | 14,4 |
Расход топлива по испытаниям, л/100 км | 10,3 | 10,9 | 10,0 | 10,5 |
Тормозной путь со 100 км/ч, м | 40,2 | 41 | 42,9 | 40,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 | 177 | 185 | 166 |
Базовая цена, евро | 29 900 | 25 500 | 25 435 | 26 650 |
Оценка (баллы из числа возможных)
I | II | III | IV | |
Салон (100) | 79 | 72 | 72 | 76 |
Комфорт (100) | 83 | 81 | 71 | 76 |
Силовой агрегат (100) | 40 | 50 | 49 | 36 |
Управляемость(100) | 59 | 68 | 72 | 67 |
Безопасность (100) | 66 | 59 | 54 | 64 |
Всего (500) | 327 | 330 | 318 | 319 |
Экологичность (50) | 22 | 24 | 23 | 22 |
Расходы (100) | 86 | 79 | 89 | 83 |
Итого (650) | 435 | 433 | 430 | 424 |
Оргвыводы
1. Nissan X-Trail: наилучшая проходимость, хорошее качество и комфорт
– вместе с самыми низкими эксплуатационными расходами - принесли победу
не самому практичному из “паркетников”.
2. Honda CR-V: высокие эксплуатационные расходы и отставание по тормозам стоили гармоничному “ковбою” с хорошим мотором многих баллов – и первого места.
3. Toyota RAV4: наилучшая динамика и управляемость не перевесили явных недостатков в том, что касается комфорта и тормозов.
4. Ford Maverick: вполне положительный и прекрасно оснащенный “паркетник” проиграл из-за слишком низкой мощности и невысокого качества отделки.
Ford вышел в одиночку против тройки “японцев” – и, конечно же, проиграл. Впрочем, разница в баллах настолько невелика, что говорить о безоговорочной победе одного их “ковбоев” и поражении других не приходится. Но те из соотечественников, кто выбрал Honda, похоже, не ошиблись.
Ford Maverick 2.0 16V
Темноватый, практичный, долговечный. Функциональный интерьер Maverick не притягивает обаянием.
На комфортабельном заднем сиденье достаточно простора для пассажиров.
Двухлитровый мотор Maverick на “низах” самый тяговитый.
Ссылки по теме:
Четыре паркетника из Азии - Золотая середина
Шесть дизельных автомобилей среднего класса - Впервые в тесте участвует Дед Мороз!