Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Мираж в 1001 л.с.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Дорожные болиды вошли в конъюнктуру; едва ли не каждый из автомобилестроителей намерен в обозримом будущем завести в своей конюшне сверхмощного монстра. В ближайшие два года они выкатывают новинки, объявленная мощность которых приближается к - и даже превосходит - 1 000 л.с.

Гоночную технику для улиц предлагают многие, но замаскированные болиды с родословной от Le Mans, допущенные к дорожной эксплуатации, все же редкость.

Mercedes CLK-GTR

Mercedes еще в 1999 выпустила 600-сильный CLK-GTR; с тех пор два десятка экземпляров попали в гаражи платежеспособных энтузиастов. Марка с 3-лучевой звездой сделала еще один шаг и выкатила родстер CLK-GTR. Он доставит кабрио-впечатления на скорости в 320 км/ч и выше - при условии, что покупатель готов расстаться с миллионом долл. Технику родстер воспринял от купе. А именно: шасси и кузов из углепластика, гоночная подвеска, соответствующие тормоза (с ABS) и установленный за спиной водителя V-образный 6,9-литровый 12-цилиндровый мотор Mercedes мощностью в 612 л.с. с крутящим моментом в 775 Нм, который передается - через 6-ступенчатую "роботизированную" коробку передач - на задние колеса.

Ferrari Enzo

В подобную крайность впала со своим новым флагманом F60 и Ferrari. Не оставляют сомнений прямые заимствования углепластикового монстра с 650-сильным мотором у "домашних" болидов Формулы 1. Камбала с максимальной скоростью в 330 км/ч выйдет лишь тремя сотнями экземпляров, которые разойдутся среди покупателей - по 500 тыс. евро.

Однако в эскалации мощности Ferrari с ее 650 л.с. еще далеко до вершины.

Bugatti  Veyron

Если Bugatti EB 16.4 Veyron от концерна VW и впрямь появится осенью 2003, то за цену GTR вы получите все 1 0001 л.с.

Volkswagen Nardo

Слишком? В самый раз: тогда как суперспорткар Nardo под маркой Volkswagen побил - со своим 12-цилиндровым 600-сильным мотором - бесчисленные мировые рекорды скорости, его мощность - такова логика концерна - все еще слишком мала для эксклюзивного Bugatti. Вместе с тем, окончательное решение еще не принято и по проекту Nardo.

Страницы [ 1 ] [ 2 ]



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>