«Наш прогресс показал, что энергетические установки вполне жизнеспособны и пригодны для использования в автомобилях», - добавил Бёрнс. «Однако, прежде чем эта технология получит повсеместное распространение, правительства стран, поставщики энергии и фирмы, образующие инфраструктуру автомобильного транспорта, должны совместно с корпорацией General Motors подготовить рынок к появлению на нем таких автомобилей и топлива для них».
Chevrolet Volt
Повысить экономичность модели Volt позволило применение современных технологий и использование лёгких материалов. Хотя данный автомобиль в снаряжённом состоянии весит 3500 фунтов (1588 кг), это всё равно на 30 % меньше, чем у Sequel. Энергетическая установка целиком уместилась под капотом, заняв почти столько же места, сколько требуется четырёхцилиндровому двигателю с автоматической коробкой передач. Volt имеет накладки на крылья, изготовленные из формованного пластика, вклеенные стёкла, панель приборов и рулевое колесо. Каждая деталь легче обычного аналога на 30 - 50 %.
Chevrolet Volt
Автомобиль с топливными элементами E-Flex, кроме прочих технических новинок, имеет колёсные электродвигатели третьего поколения, спрятанные в задних колёсах и подающие на них момент в дополнение к уже имеющемуся моменту, распределенному между всеми колёсами. Новая технология, использованная в этих электродвигателях, позволила избавиться от металлического сердечника. Это повлекло за собой значительное снижение массы и повышение мощности электродвигателей по сравнению с их предшественниками первого поколения, представленными ещё в 2003 году.
03.05.2007
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов