«Гибкость системы E-Flex проявляется в двух аспектах: выбор энергетической установки, а также источника энергии, способного конкурировать с нефтяными топливами и отвечающего требованиям, предъявляемым постоянно развивающимся автомобильным транспортом».
GM E-Flex
Независимые исследования показали, что транспортные средства на топливных элементах обладают превосходной экономичностью и выбрасывают значительно меньше парниковых газов, чем автомобили с аналогичными техническими характеристиками, оборудованные двигателями внутреннего сгорания.
GM E-Flex
Система топливных элементов пятого поколения, разработанная корпорацией General Motors, занимает в два раза меньше места, чем её предшественница, и имеет при этом такую же мощность. Четвёртое поколение системы было установлено на концептуальный автомобиль Chevrolet Sequel. В топливный резервуар Sequel помещаются 8 кг водорода, которых хватает на 300 миль (483 км) пути. Volt с «полным баком» способен проехать те же 300 миль, однако его ёмкость для топлива вмещает всего 4 кг водорода (75 миль/кг).
Chevrolet Volt
Разработки GM наилучшим образом демонстрируют способность систем на топливных элементах конкурировать с двигателями внутреннего сгорания, причём сразу по многим параметрам, таким как размеры, мощность, надёжность и стоимость.
Chevrolet Volt
Ссылки по теме:
Бронированный внедорожник за миллион евро - это по-нашему!
Audi и Allianz разработали новые стандарты для бамперов