Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Краш-тест ADAC: при высокой скорости движения подушки безопасности не нужны

Страницы [ 1 ] [ 2 ]

Пассивная безопасность транспортных средств имеет границы. С превышением допустимой скорости возможностей конструкции кузова, подушек и прочих систем пассивной безопасности уже не хватает. Все дело в том, что подушки безопасности и специальные зоны деформации кузова при стандартных условиях краш-тестов EuroNCAP успешно и надежно защищают водителя и пассажиров. Не забывайте, что в EuroNCAP краш-тесты проходят на скорости в 64 км/ч. Но стоит только чуть увеличить скорость и подушки уже не помогут!

Краш-тест ADAC

Пассажирское отделение практически разрушено. Установленные сзади манекены-"дети" также сильно пострадали

В 2006 году на скорости 100 км/ч в краш-тесте разбили VW Golf. Результат: настоящий водитель, вероятно, не пережил бы аварию. Вот для чего в автомобилях работают и не только системы пассивной безопасности, но и активной, которые помогают водителю и могут исправить его ошибку, даже так, чтобы вовсе не доходило аварий. К примеру, "тормозные ассистенты" помогают быстро и эффективно остановить автомобиль. Благодаря ESP, нивелируются ошибки в поворотах, и так далее.

Краш-тест ADAC

И это при скорости всего в 80 км/ч

Возникает вопрос, почему ADAC, член комитета EuroNCAP, провел этот тест? Потому, что он актуальнее: огромное количество аварий происходит на скоростях выше 64 км/ч. И людям нужно знать и видеть, что может произойти с их машиной и с ними. Многие думают, что количество подушек и навороченных систем безопасности в их автомобилях спасет им жизнь и поэтому ездят на огромной скорости, надеясь на возможности своего дорогого авто. Мы часто забываем, что, чем выше скорость, тем сложнее остановить автомобиль, среагировать на опасность, возникшую впереди, вписаться в поворот и так далее. Результат таких тестов многих людей заставляет задуматься, какому, порой ежедневному, риску они подвергают себя и своих близких.

Краш-тест ADAC

На рисунке показан примерный уровень травм, который получают водитель и пассажир при столкновении при скорости 64 (слева) и 80 км/ч (справа)

27.08.2008

Страницы [ 1 ] [ 2 ]
Автор: Мария Журавлёва





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>