Первый русский спортсмен, завоевавший титул Чемпиона мира по боям без правил, многократный чемпион мира по самбо, Олег Тактаров сегодня является пожалуй самым известным русским актером в Голливуде, снявшимся с такими мэтрами американского кинематографа как Николас Кейдж и Роберт Де Ниро. В настоящий момент Олег живет в Лос-Анжелесе, пишет автобиографическую книгу "Сценарий моей жизни", и дабы не заскучать на лаврах, время от времени приезжает в Москву на съемки. О московских пробках, аварийной ночевке в Южной Африке и автомобиле своей мечты Олег Тактаров рассказал в эксклюзивном интервью автомобильному порталу "ДейлиКарз".
Беседовал Данила Дуденков
- Олег, чем для вас является автомобиль?
Как человек, который сознает, что ходить пешком гораздо полезнее, я к автомобилю отношусь исключительно с утилитарной точки зрения. Для меня это рабочая лошадка, которая должна уметь все, средство, чтобы добраться из точки А в точку Б, ну и место в гараже конечно…
- Какая у Вас рабочая лошадка сейчас?
- Я довольно долго ездил на Grand Cherokee, но последнее время пересел на BMW Х5 и очень доволен. Если честно, то лучше автомобиля я еще не видел. Этой модели уже восемь лет, а ее форма не устарела. По-моему ее все копируют, но безуспешно. За все время существования Х5 появился только один эквивалентный автомобиль, - Ауди Q7.
- Когда Вы впервые оказались за рулем?
- Достаточно поздно, в 22-23 года. Права были у меня куплены и просто так лежали года два. Мой друг, зная, что у меня есть права, попросил забрать его машину из аэропорта Нижнего Новгорода. Несмотря на то, что это была моя первая поездка и я, конечно, волновался, я не попал ни в одну аварию, заодно в процессе и научился водить. А первая моя машина была Волга 2401, тогда это было нереально круто...
- За рулем какого авто вы испытали самые яркие ощущения?
Самые яркие ощущения от вождения, это я точно помню, я испытал, когда пересел с Волги на восьмую модель Жигулей. Ярче ничего со мной не случалось. За свою жизнь я ездил на разных автомобилях, от самых демократичных моделей до лимитированных Феррари и Бентли, но никогда не чувствовал такой огромной разницы, как с Волги пересесть на «Восьмёрку». Как сейчас помню, это было просто поразительно!
- А если серьезно?
- Однажды на съёмках фильма в Южной Африке мы заблудились в пустыне на «Toyota Raider». Вот это машина! Ощущения от езды просто не передаваемые. Мы искали дорогу просто «нигде», мчались по гористым холмам, налетали на камни, тормозная жидкость текла, но машина все выдержала и преодолела. В конце концов, мы застряли в русле высохшей реки на всю ночь. Спасались джином от малярии, но, кстати, если бы не джинн, то возможно мы бы выбрались гораздо раньше… А на утро проснувшись, и отдав весь шоколад детям племени Химба, мы стали думать как же доставать машину. Я капнул под колесом, оказалось что почва галечная, в результате мы просто вырыли колею и спокойно выехали на трёх колёсах. Какая еще машина сгрызла бы днищем песок и выехала, я не знаю. К тому же мы тогда пробили одно колесо и несколько километров ехали на одном диске... Так что на моем опыте это самый проходимый и неубиваемый автомобиль.
Ссылки по теме:
Басня про слона и моську на новый лад
Горацио Пагани: Мое имя сегодня стоит миллионы