Багажник Scirocco предлагает объем в 292 литра, но если откинуть спинки задних сидений, для багажа освободятся максимальные 755 л. В салоне Scirocco бросается в глаза то, что панель приборов некоторыми деталями очень напоминает пятый Гольф, кроме того, что-то мы уже видели в интерьере купе-кабриолета Эос. Но больше всего впечатляет руль, нижняя часть которого, подобно спортивным моделям Ауди, сделана горизонтальной.
Силуэт выглядит очень подтянутым, особенно на фоне выпускаемого сейчас Гольфа. 17-дюймовые колеса войдут в стандартную комплектацию
Первое поколение Scirocco стартовало в 1974 со скромных 50 л.с, выжимаемых из рабочего объема в 1,1 л. Для нового Scirocco предусмотрено четыре двигателя: три бензиновых с непосредственным впрыском TSI и один дизель с системой Common Rail. Все моторы в стандартной комплектации работают с шестиступенчатой коробкой передач.
Задняя часть купе практически без изменений перейдет на Golf VI
TSI, мощностью 122 л.с., выдает уже при 1500 об/мин максимальный крутящий момент в 200 Нм. Чуть более мощный бензиновый турбомотор с 160 л.с выдает 240 Нм при 1750 об/мин. Опционально 160-сильный движок можно комбинировать с первой в мире семиступенчатой коробкой с двумя сцеплениями DSG. Самый мощный бензиновый двигатель выдает 200 л.с. и 280 Нм. Этот мотор опционально можно агрегатировать с шестиступенчатой DSG.
В 1974 году купе превосходно обходилось 1,1-литровым двигателем мощностью 50 л.с. Может быть поэтому никто не думал об экологии. Теперь Scirocco будет укомплектован силовыми агрегатами мощностью от 122 до 200 л.с.
Предшественники фольксвагеновского купе не могли похвастать наличием дизельного мотора под капотом. Нынешний Scirocco оснащается дизелем, мощностью 140 л.с, работающим в паре с шестиступенчатой DSG.
Салон заимствует многое от моделей Golf и Eos
Ссылки по теме:
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе
Мировая премьера в Лос-Анджелесе: Volkswagen, наконец, показал долгожданный Tiguan