Среди историков широко распространена теория, согласно которой история всегда повторяется. Volkswagen со своим долгожданным Scirocco в очередной раз доказал это. Спустя 34 года после выпуска первого Сирокко, имя которого обозначает «горячий пустынный ветер», VW показывает третье поколение.
Презентация возрожденного купе состоялась на автосалоне в Женеве, который уже работает для специалистов, а 6 марта откроется для всех желающих
Тогда, в далеком 1974 году, на Женевской автомобильной выставке впервые свет увидел первый Scirocco, созданный маэстро Джорджио Джуджаро. В августе 2006 VW показал концепт-кар по имени Iroc. Это была предпосылка к возрождению легендарного спорт-купе. Концепт щеголял массивной кормой, длинной крышей (все, как у прежнего Scirocco). Только с дизайном решетки радиатора фольксвагеновцы решились на современное и эффектное решение. Новый Scirocco 2008 года от концептуального образца 2006 года заметно отличается.
Сирокко использует платформу шестого поколения Гольф, однако сам хэтчбек появится лишь осенью на автосалоне в Париже.
Наряду с New Beetle новый Scirocco, можно сказать, является единственным VW, фирменный знак которого располагается не на решетке радиатора, а на капоте. Сзади, на крыше располагается интегрированный в крышу спойлер. С длиной в 4,26 м спорт-купе Scirocco по габаритам практически равен Гольфу (длина которого составляет 4,21 м). Однако Scirocco ниже, его высота равна 1,40 м (Гольф: 1,46 м) и широкий, почти как Пассат (Scirocco: 1,81 м). Третий Scirocco более эффективно - в пользу салона - использует пространство, предоставляемое немаленькой колесной базой (2,58 м). Так что новый предлагает водителю и пассажирам заметно больше места, чем оба его предка.
Внешний вид разительно отличается от Golf V, а логотип VW располагается, подобно New Beetle, на капоте
Согласно информации VW, двоим взрослым пассажирам на втором ряду сидений будет удобно и комфортно. Вообще на борт Scirocco берет четверых. Передние сиденья оснащены полезной системой Easy Entry, упрощающей вход/выход к заднему ряду. За доплату сиденья можно обшить алькантарой черного или коричневого цвета.
Возможно, что для классического купе линия крыши излишне высока, однако зато автомобиль может предложить четыре полноценных места для рослых пассажиров
Ссылки по теме:
Мировая премьера Jetta в Нью-Йорке
Новый Polo седан - качество Volkswagen теперь ещё более привлекательно