Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Volkswagen Golf V поколения

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дизайн: скорее революция, чем эволюция

Что касается стилистики новинки, ушедший в отставку босс VW Piech провозгласил революцию – вместо прежде эволюционного прогресса. И все же творческий порыв остается в определенных рамках: остро прочерченные линии боковины и навеянный примером Phaeton нос с глубокими выштамповками и хромированной радиаторной решеткой придают облику Golf V еще больше целеустремленности и здоровой агрессивности.

Зрительно 3- или 5-дверный Golf V напоминает нынешний Passat. Характерны острая мордочка и крупные колпаки передней светооптики из хрустально прозрачного стекла, короткая мощная корма со светодиодными фонарями, выраженная боковая линия и массивные бамперы. “Повторители” указателей поворотов сидят - как у Phaeton – на внешних зеркалах.

Volkswagen Golf V


Привет от Passat: новый Golf V – по выбору, как 3- или 5-дверный – предстает взгляду со своей острой мордочкой и выразительными хрустально прозрачными колпаками передней светооптики. Хромированная радиаторная решетка напоминает Phaeton.

Если ширина и высота Golf V соответствуют предшествующей модели, то база прибавила 8 см – до 2,60 м. Длина увеличилась, однако, только на 6 см. Выигрыш в пространстве пошел на пользу, прежде всего, заднему сиденью, расширено также багажное помещение. Вместо 14-дюймовых теперь на базовом варианте монтируются 15-дюймовые колеса, а по заказу – 17-дюймовые (серийно на будущей спортмодели).
Пятиместный салон достойно отделан качественными материалами. Заднее сидение передвигается – как у французских конкурентов; подушки для головы взодят в серийное оснащение. Радио/навигация выдвигается вверх – как раз в поле зрения. По заказу предлагается 2-зональный климат-контроль.

“Восьмерка”: весьма неправдоподобно

Базовый силовой агрегат по-прежнему включает 1,4-литровый мотор со впрыском во впускные каналы (75 л.с.) или FSI с прямым впрыском (85 л.с.). Притом двойные распредвалы новых моторов приводятся теперь цепью, а не зубчатым ремнем. Кроме того, есть 1,6-литровый двигатель (тоже с цепным приводом ГРМ) – с обычной системой питания в 105 л.с. и FSI в 115 л.с. Дальше идет 2-литровый мотор от Audi с непосредственным впрыском: бескомпрессорная версия развивает 150 л.с., с наддувом – 180 л.с. В перспективе VW имеет в виду 2,3 –литровый VR5 (170 л.с.), а также 2,8- и 3,2-литровый VR6, вероятно, для начала со впрыском во впускные каналы. А к какому решению придет VW насчет “восьмерки”, совершенно неясно.

Все, чего дизель-душа пожелает

Гамма дизель-моторов начинает отсчет от недорогого силового агрегата для массового автопарка, - возможно, от упрощенного 1,9-литрового TDI вместо прежнего SDI. Требовательные покупатели выберут 100-130-сильный 1,9-литровый двигатель с насос-форсунками. Готовится новинка: 2-литровый дизель с 4-клапанными головками цилиндров и насос-форсунками; при мощности от 136 до 150 л.с. он укладывается в нормы Euro 4 – даже без сажевого фильтра. Кроме того, Golf V получит рядный 5-цилиндровый TDI мощнсотью в 170 л.с. Рядная “шестерка”, которая сейчас находится в работе, под капотом все же не поместится.

Новое шасси, усовершенствованная задняя подвеска

Крутящий момент передается на передние колеса (по заказу предлагается электроннорегулируемая полноприводная трансмиссия 4 Motion) через 6-ступенчатую коробку передач собственной конструкции. Совершенно новая трансмиссия с двумя сцеплениями переключает передачи без разрыва потока мощности и заменяет “автомат”. Она появится прежде всего на 7-местном мини-вэне и на Audi TT. Бесступенчатый вариатор Multitronic от Audi на Golf не получит применения. Новая, насыщенная электроникой подвеска еще более настроена на активную езду. Колея заметно расширена, система ESP реагирует еще более чутко. Спереди остались стойки McPherson, сзади Golf получил дорогостоящую независимую подвеску в виде 4-рычажной конструкции с разнесенными амортизаторами и пружинами – вместо прежней со связанными продольными рычагами. Подобно Polo, Golf V оснащается электросерворулем, правда, вместе с обычной тормозной системой.

И цена: 14 евро за кило

И еще один плюс: легкая – благодаря применению пластиков, алюминиевых и магниевых сплавов – конструкция. Вес базового варианта снижен под 1 100 кг. Тем не менее, цена Golf V не улетела в заоблачные выси: базовый вариант отсчитывается от 15 тыс. евро.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2006 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>