Больше, безопасней, намного лучше оснащенный - и чуть дороже. Осенью 2003 Golf V сменит нынешнего короля компакт-класса и - по воле вольфсбургских боссов - приобретет характер более высокого уровня, а кроме того, появится во могочисленных кузовных вариантах.
Вид сзади: короткая мощная корма со светодиодными фонарями и широким бампером. Базовый вариант Golf V катится на 15-дюймовых колесах, по заказу ставятся 17-дюймовые.
Golf V (индекс A5), который пойдет в продажу осенью 2003, - во всех отношениях зрелая машина – безо всяких спартанских мотивов. Более того, и внешне он выглядит так, как будто стремится подняться в модельной иерархии еще на ступеньку. Так что компакт опирается на вновь разработанную платформу, на которой можно строить самые разные производные. Первым станет ожидаемый осенью 2003 7-местный мини-вэн с 3-я рядами сидений – в стиле Zafira, за которым скоро последует 5-местный городской автомобиль. Он появится довольно поздно, но не слишком: маркетологи прогнозируют долю мини-вэнов в Golf-классе к 2006 на уровне 47%. Хэтчбек дебютирует годом позже: начало выпуска – лето 2003.
Golf Minivan: уже осенью 2002 состоится премьера 7-местного мини-вэна с тремя рядами сидений - подобно Zafira. Последует также и 5-местная машина.
Но семейство Golf продоожает расти: в 2004 появится наследник Bora, 3-объемный седан – еще большей длины, чем его предшественник. Затем отпочкуются кабриолет и, наконец, комби- Variant, а также купе.
Golf Variant: выход на рынок осенью 2003; 3-объемная версия - наследник Bora - придет в 2004.
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan