Четыре двигателя для Америки. В США и Канаде новая Jetta предлагается с тремя бензиновыми двигателями и одним турбодизелем с непосредственным впрыском (TDI Clean Diesel). Два из этих двигателей — новые: базовый агрегат (85 кВт/115 л.с.) и TDI Common-Rail (103 кВт/140 л.с.). До технического совершенства были доведены 2,5-литровый бензиновый двигатель 125 кВт/170 л.с. и спортивный топ-агрегат — наддувный 2.0 TSI с мощностью 147 кВт/200 л.с., которым с 2011 года будет оснащаться самая дорогая модель Jetta GLI в Северной Америке. Особенность 115-сильного двигателя — запас хода в смешанном цикле 28 миль/галлон* (МКП). Для версии с автоматической коробкой передач этот показатель составляет 26 миль/галлон*. Вершина технической мысли — новый 2.0 TDI Clean Diesel. Благодаря переходу на лидирующую в дизельном мире технологию непосредственного впрыска Common-Rail этот турбированный двигатель стал тихим, как бензиновый, и мощным, как мотор спорт-кара (с максимальным крутящим моментом в 320 Ньютон-метров). Сажевый фильтр и накопительный катализатор NOX следят за тем, чтобы и этот TDI не превышал норм токсичности ОГ во всех штатах США. Со средним запасом хода 34 мили/галлон* этот двигатель делает новую, очень динамичную модель Jetta 2.0 TDI (0—60 миль/ч за 8,7 с) одним из самых экономичных и экологичных автомобилей континента.
Volkswagen Jetta 2011
В серийной версии все двигатели комплектуются механической коробкой передач. Разумеется, для каждой модели в качестве опции предусмотрена коробка-автомат. При этом с новым двигателем 2.0 TDI и с 2.0 TSI на автомобили устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG — одна из самых современных и эффективных автоматических трансмиссий в мире.
Volkswagen Jetta 2011
Шесть двигателей для Европы. Стратегия предложения двигателей в Европе будет соответствовать местным условиям. Для всех двигателей определяющими факторами являются меньший объём и наличие наддува. А это означает немного меньше мощности у базовых агрегатов, иногда заметное сокращение рабочих объёмов и постоянный наддув. В 2011 году четыре из шести двигателей применяются на модельном ряду Jetta впервые: 1.2 TSI (77 кВт/105 л.с.), 1.4 TSI (118 кВт/160 л.с.), а также два турбодизеля Common-Rail: 1.6 TDI (77 кВт/105 л.с.) и 2.0 TDI (103 кВт/140 л.с.). Проверенный и надёжный хай-тек, как и прежде, предлагают двигатели 1.4 TSI (90 кВт/122 л.с.) и 2.0 TSI (147 кВт/200 л.с.). Вплоть до варианта 1.2 TSI все двигатели в качестве опции могут комбинироваться с 6-ступенчатой КП DSG (TDI 77 л.с., TDI 103 л.с., TSI 147 л.с.), а также с 7-ступенчатой КП DSG (TSI 90 л.с., TSI 118 л.с.).
Разумеется, каждый предлагаемый в Европе двигатель Jetta по токсичности ОГ соответствует норме EU-5. Кроме того, двигатели 1.2 TSI и 1.6 TDI оснащаются пакетом BlueMotion Technology. Поэтому к техническим особенностям относятся среди прочего система «Старт-стоп» и рекуперация кинетической энергии. Новый Jetta 1.2 TSI с технологией BlueMotion расходует всего 5,3 л/100 км* (аналогично 123 г/км* CO2) – абсолютно уникальный показатель для седана с бензиновым двигателем, разгоняющегося до 190 км/ч. В комбинации с двигателем 1.6 TDI BlueMotion Technology достигается сенсационно низкий средний расход топлива в 4,1 л/100 км* (109 г/км* CO2); с этим двигателем Jetta становится самым экономичным 4,6-метровым седаном в мире.
20.06.2010
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России