Передняя часть кузова. Здесь используются подчёркнуто горизонтальные контуры, определяющие весь дизайн. Чёрная блестящая решётка радиатора выполнена в едином стиле с трапециевидными фарами. Эта гармония решётки и фар плавно стекает вниз полностью окрашенным бампером. Уровнем ниже дополнительный воздухозаборник и очерченный в форме лотка передний спойлер (в стиле применяемого в автоспорте «сплиттера») создают законченный спортивный облик. К тому же сверху на передней части внушительно смотрится переход от V-образного капота к крыльям. Реализованная здесь плечевая линия была скопирована 1:1 с концепт-кара NCC и теперь создаёт динамично-мускулистый дизайн.
Volkswagen Jetta 2011
Силуэт. Особенности дизайна, свойственные всем новым моделям Volkswagen последнего года, сливаются в силуэте этого седана в ещё одну форму проявления концепции Volkswagen Design, разработанной итальянским шеф-дизайнером концерна Вальтером де Сильва и немецким главным дизайнером марки Volkswagen Клаусом Бишоффом. Лучший пример тому - характерная линия «торнадо» и сильно выделяющиеся колёсные арки. При этом благодаря большой ширине колеи колёсные арки образуют точный, словно по линеечке, переход к 18-дюймовым колёсам. Дизайн наружных зеркал со встроенными указателями поворота пока наследует стиль более крупного Passat CC. В сравнении с предыдущей моделью новая Jetta даже в силуэте стала более независимой.
Volkswagen Jetta 2011
Задняя часть кузова. Спокойные поверхности и спортивная линия плеч доминируют и в облике задней части новой Volkswagen Jetta. Мощные и стильные задние фонари разделены на две части и простираются от соответствующего крыла до крышки багажника.
Volkswagen Jetta 2011
Именно интерьер, привлекающий высоким качеством отделки, напоминает уровень комфортабельности автомобиля более высокого класса. Тем самым Jetta заметно увеличивает отрыв от конкурентов. За счёт увеличенной колёсной базы удалось значительно повысить комфорт прежде всего на заднем сиденье пятиместного седана Jetta: в сравнении с предыдущей моделью пространство для ног увеличилось до 96,7 см, прибавив 6,7 см.
Volkswagen Jetta 2011
При этом новая Jetta предлагает исключительное совершенство деталей отделки салона и — как главную идею концепции — интуитивно понятное управление. Приборы скомпонованы идеально. По-новому оформленное рулевое колесо (в качестве опции — с многофункциональными клавишами) приятно на вид и на ощупь. Правая рука сама ложится на рычаг коробки передач, перед ним на центральной консоли раскрывается вверх новая панель управления климатической установкой, а также магнитола и радионавигационная система. Эта зона слегка повёрнута в сторону водителя, чтобы кокпит идеально соответствовал его потребностям. Оптимально для глаз размещены и приборы с круглыми шкалами. Между ними находится многофункциональный дисплей (бортовой компьютер). Даже в базовой версии спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40/60, повышая трансформируемость салона. Кроме того, багажный отсек открывается из салона клавишей дистанционного отпирания. Комплектация также предусматривает до шести подушек безопасности (две фронтальные, две боковые спереди, две оконные - для головы и грудной клетки в зоне передних боковых окон).
Ссылки по теме:
VW Scirocco - Возрождение легенды
Вольный ветер: Volkswagen Scirocco в России