«Одной из сложнейших задач, — говорит Клаус Бишофф, — было обеспечение подачи достаточного количества воздуха к 6-литровому среднерасположенному двигателю без нарушения бокового контура GTI. Кроме того, на таком быстром автомобиле необходимо создать достаточную прижимную силу в районе заднего моста. При этом мы не хотели устанавливать на автомобиль большой задний спойлер по эстетическим соображениям».
В обоих случаях помогло неординарное решение. «Наиболее сильным конструктивным элементом Golf являются задние стойки, — поясняет Клаус Бишофф. — Но именно здесь требовалось разместить воздуховоды для охлаждения двигателя. Поэтому задние стойки были в короткий срок перепроектированы и получили дополнительную функцию подачи воздуха в моторный отсек. При этом мы просто углубили в кузов задние окна. Тем самым были созданы два воздуховода между стеклами и задними стойками. По ним подается воздух для охлаждения двигателя. Кроме того, воздух для охлаждения подается через передние воздуховоды на гигантские радиаторы, а также через боковые каналы в нижней части кузова». На первый взгляд задняя часть автомобиля не отличается от серийного GTI. Однако на самом деле все ее детали существенно переработаны.
�нновационная конструкция кузова позволила не нарушать контуры кузова GTI W12-650 установкой антикрыла на крыше. Клаус Бишофф: «Антикрыло GTI заключено внутри кузова. Крыша является частью огромного диффузора, обеспечивающего достаточную прижимную силу в районе заднего моста. Он изготовлен из волокнистого углепластика и направляет воздух выше и ниже заднего спойлера, что повышает сцепление колес с дорогой, как на гоночных автомобилях».
Volkswagen Golf GTI W12-650
Дизайн бамперов выставочного автомобиля — мощный и в то же время гармоничный. Характерными элементами и заднего, и переднего бамперов GTI W12-650 являются большие входные и выходные отверстия воздуховодов. По бокам заднего выходного отверстия располагаются две двойные хромированные выхлопные трубы. В передней части автомобиля взгляд привлекает прямая решетка между фарами в красном обрамлении, напоминающая о первой модификации GTI.
Каждый водитель современного GTI почувствует себя как дома сразу после посадки в салон. Спортивные сиденья ковшового типа нового дизайна обиты кожей Alcantara. Три круглых шкалы в центре приборной панели также напоминают об оригинальном GTI. Помимо этого, от гоночного автомобиля позаимствованы прозрачные откидные колпачки тумблеров важных функций, например отключения электронной системы обеспечения курсовой устойчивости. Во избежание случайного переключения тумблера сначала необходимо откинуть указательным пальцем колпачок, а затем переключить тумблер. Еще одно сходство — встроенный огнетушитель вместо перчаточного ящика. Для уменьшения массы обивка дверей практически полностью отсутствует; установлены только щитки, причем они намеренно открывают обзор работающих дверных механизмов.
Серийная версия Volkswagen Golf GTI
25.05.2007
Ссылки по теме:
Динамичный CrossTouran дебютировал на автошоу в Болонье
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе