Немцы обещают улучшенную шумоизоляцию и, соответственно, повышенный акустический комфорт в салоне при движении. Для этой цели двери автомобиля наполнили специальным уплотнителем, моторный отсек постарались получше изолировать от салона.
На первый взгляд пятое и шестое поколение очень похожи
Новые дизели с системой Common Rail, как ни странно, также способствуют снижению уровня шума в салоне, чем не могли похвастать предыдущие дизельные двигатели. Спектр мощности TDI: от 90 до 170 л.с. Мотор, мощностью 110 л.с. должен расходовать всего 4,5 л топлива, это на пол-литра меньше, чем старый 1.9 TDI с 105 л.с. Покупателям будут доступны и бензиновые варианты: в моторной палитре шестого Гольфа предусмотрены4 бензиновых двигателя, мощностью от 80 до 160 л.с.
Однако и фары и решетка радиатора стали более изящными
Оптимизированный вариант с 80 л.с. расходует 6,4 л, вместо 6,9 л бензина на 100 км. Двигатель 1.4 TSI с 122 л.с. потребляет 6,2 литра. 160-сильный мотор, работающий в паре с 7-ступенчатой коробкой DSG, потребляет всего 6,0 л. Все двигатели отвечают экологическим нормам Евро 5.
Многие ожидали, что фирменная фольксвагеновскуая решетка Single Frame, появившаяся на Golf GT, перекочует на шестое поколение, однако этого не случилось
С технической точки зрения, Гольф весьма выгодное предложение в своем классе: автомобиль будет предлагаться с круиз-контролем, способным поддерживать дистанцию до впереди едущего автомобиля, и способным, при необходимости, даже остановить машину. Впервые Гольф получит адаптивную подвеску, позволяющую нажатием кнопки менять жесткость амортизаторов. При этом также будет меняться усилие на руле и время отклика на управление педалью газа. Кроме того, шестой Гольф получит от модели Touran автоматический парктроник - известный нам под именем Park Assist.
При виде сбоку прежде всего бросаются в глаза выразительные выштамповки по всей длине
Ссылки по теме:
VW готовит к выпуску внедорожник на платформе Polo
В Калуге началось производство внедорожника Volkswagen Tiguan