VW Golf признан самым успешным европейским транспортным средством, ведь всего этих автомобилей продали свыше 26 млн. экземпляров! Пятое поколение не пользовалось большой популярностью в первую очередь из-за завышенной цены и не слишком привлекательной внешности. С выходом VI поколения компания VW намерена вновь сделать Golf образцом класса, которому он дал свое название.
В октябре 2008 года шестое поколение Гольф поступит в продажу в европейских странах по базовой цене в 16,5 тыс. евро
Снаружи новый Гольф на первый взгляд похож на старый. Но при ближайшем рассмотрении быстро замечаешь разницу. Изменилась форма фар, решетка радиатора стала крупнее. Вопреки ожиданиям, новый Гольф не получил так называемую решетку Singleframe, - эдакий "слюнявчик", как у Golf GT. Форма капота осталась неизменной - здесь все также как и на предыдущей модели.
Формы стали более угловатыми
В целом шестой Гольф выглядит более угловатым, с четко очерченными линиями и гранями. Сбоку заметна эффектная подштамповка, идущая прямо под оконной линией. Это явный реверанс в сторону Scirocco. Корма автомобиля преобразилась разительно: фонари теперь стали более широкими, видоизменилась задняя дверь. Сидя за рулем, заметно, что дизайн салона стал серьезнее, взрослее, если хотите.
Вытянутые задние фонари должны призваны машине более подтянутый вид
Приборы упрятаны в "колодцы", в отделке интерьера используется больше хромированных деталей. Есть некоторые изменения по части эргономики: например органы управления электростеклоподъемников, а также рычажок регулировки наружных зеркал, перекочевали с дверного подлокотника, наверх, чуть выше внутренней ручки дверей. В целом интерьер во многом повторяет убранство модели VW Passat CC.
В целом внешний вид изменился не так радикально, как ожидалось
Ссылки по теме:
Динамичный CrossTouran дебютировал на автошоу в Болонье
VW Neeza: Первоклассный кроссовер, сплав универсала и купе