Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Трехточечный ремень безопасности спас более миллиона жизней

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Мифы о вреде ремня безопасности

Почему же все не используют ремень безопасности, если это такое эффективное средство защиты? Сегодня, как и прежде, существуют самые разные предрассудки: люди считают, что ремень может быть опасным, если автомобиль перевернется и человек застрянет в автомобиле, ремень может испортить одежду, им неудобно пользоваться, а достаточную защиту обеспечит подушка безопасности или рулевое колесо, за которое можно держаться. Однако, независимо от каких-либо подобных мнений, использование ремня всегда предоставляет преимущества для всех людей и в любых ситуациях (разве что, действительно, иногда можно помять рубашку или блузку).

Ремень безопасности не в последнюю очередь защищает человека даже при езде на малой скорости, а именно на небольших скоростях происходит самое большое количество столкновений. Силы, действующие на человека в ходе столкновения, намного больше, чем могут себе представить многие люди. Например, столкновение на скорости 50 км/ч сравнимо с падением с четвертого этажа здания. Получить травмы можно при ударе даже на скорости 7 км/ч. Поэтому ремень безопасности необходимо использовать всегда. Подушка безопасности — это превосходное дополнение, однако именно дополнение, так как подушка безопасности никогда не сможет заменить ремень безопасности [15].

Как правильно устанавливать ремень безопасности

Для обеспечения оптимальной безопасности необходимо правильно установить ремень. Диагональная часть должна проходить по грудной клетке как можно ближе к шее. Такое положение обеспечивает правильный угол расположения ремня, и тогда плечо и грудная клетка принимают на себя максимальную энергию удара. Нижняя часть ремня находится поверх таза ближе к бедрам, но никак не на уровне живота. Застегнув ремень, необходимо обеспечить достаточное натяжение. Чем плотнее ремень прилегает к телу, тем выше уровень защиты. Не допускается перекручивание ремня или использование поврежденного ремня.

Беременные женщины даже на самых последних неделях беременности должны пользоваться ремнем безопасности. Ремень должен плотно прилегать к плечу, проходить по диагонали по грудной клетке сбоку от живота. Нижняя часть ремня находится в горизонтальном положении на бедрах как можно ниже от живота — ни в коем случае не допускается расположение ремня по животу.

Если ребенок перевозится на дополнительной подушке или в детском сиденье с использованием трехточечного ремня безопасности, ремень должен располагаться так же, как и в случае со взрослым пассажиром. Ремень может находиться близко к шее ребенка, но нельзя пропускать верхнюю часть ремня под рукой ребенка: при таком положении ремня безопасности ребенок может получить серьезные травмы.

  1. Европейский совет по безопасности движения (ETSC), «Повышение использования ремней безопасности», 2007
  2. http://www.preventioninstitute.org/traffic_seatbelt.html
  3. Европейский совет по безопасности движения (ETSC), «Повышение использования ремней безопасности», 2007
  4. Экспертные оценки компании Volvo на основе общей статистики и статистических исследований Volvo о ДТП и использовании ремней безопасности
  5. Европейский совет по безопасности движения (ETSC), «Повышение использования ремней безопасности», 2007
  6. Национальный центр по статистике и анализу (Национальное управление по безопасности движения автотранспорта NHTSA), Данные о безопасности движения, 2007
  7. Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения (GRSP)
  8. Национальный центр по статистике и анализу (NHTSA), Данные о безопасности движения, 2007
  9. Общество производителей и поставщиков автомобилей, 2004
  10. Всемирный фонд дикой природы (WWF)
  11. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
  12. Национальный центр по статистике и анализу (NHTSA), Данные о безопасности движения, 2007
  13. Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения (GRSP)
  14. Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения (GRSP)
  15. Шведское национальное общество по безопасности дорожного движения (NTF)

20.02.2009

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Volvo Cars Russia





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>