Японский супер-автомобилестроитель на все 100 использует платформу Echo/Yaris-Scion/ist. Теперь на ней выстроен еще и Raum II поколения: компактный, вариабельный, просторный. Со сдвижными задними зверями (что позволяет отнести его - при желании – к разряду MPV, многоцелевых автомобилей).
Обратите внимание на отсутствие центральной стойки слева (к тротуару для левостороннего движения). Пока автообозреватели умиляются выставочным прототипам с распашными дверями и без центральной стойки, японцы уже наладили выпуск таких легковушек в серии, - кроме Raum, еще и Honda Element.
Raum получил стереотипную 1,5-литровую “четверку” 1NZ-FE, которая работает с 4-скоростным гидромеханическим “автоматом”. Наряду с переднеприводным вариантом предусмотрен и полноприводный – с передачей крутящего момента на задние колеса через многодисковую муфту. У Toyota особенно напирают на широкое использование в конструкции Raum легко “рециклируемых” материалов.
Салон Raum украшен тойотовским информационно-развлекательным пакетом G-Book. Длина машины – 4 045 мм, ширина – 1 690, высота – 1 535; база – 2 500 мм. Микрокосмос.
Ссылки по теме:
Toyota Venza: микс из седана и паркетника
Toyota открыла завод в России на 50 000 машин Camry