|
2,0 л бензиновый VVT-i |
|||
|
||||
Экологические характеристики |
|
|
|
|
|
4-ступенчатая АКП |
5-ступенчатая АКП |
||
|
||||
Расход топлива (директива ЕС 80/1268-2004/3/EC) |
2,0-литровый двигатель VVT-i |
|||
|
||||
Расход топлива |
|
|
|
|
Смешанный цикл (л/100 км) |
9,0 |
7,2 |
||
Загородный цикл (л/100 км) |
7,4 |
7,2 |
||
Городской цикл (л/100 км) |
11,6 |
11,0 |
||
Рекомендуемый тип топлива: |
бензин с октановым числом 95 (или выше) |
|||
Емкость топливного бака (л) |
60 |
|||
|
||||
Выброс двуокиси углерода (CO2) |
|
|
|
|
Смешанный цикл (г/км) |
212 |
202 |
||
Загородный цикл (г/км) |
175 |
170 |
||
Городской цикл (г/км) |
273 |
257 |
||
|
||||
Токсичность отработавших газов (директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3)/EC) |
|
|
||
Нормы токсичности Euro |
IV |
|||
Оксид углерода, CO (г/км) |
0,27 |
0,39 |
||
Углеводороды, HC (г/км) |
0,04 |
0,04 |
||
Оксиды азота, NOx (г/км) |
0,04 |
0,02 |
||
|
||||
Углеводороды, HC и оксиды азота, NOx |
- |
- |
||
Твердые частицы (PM) (г/км) |
- |
- |
||
|
||||
Шум (от проезжающего автомобиля) (директива ЕС 1999/101/EC) |
|
|
|
|
Шум (дБ) (5-дверные модели) |
72,8 |
70,7 |
||
Хладагент кондиционера |
HFC 134-a |
|
||
Маркированные пластики >100 г — Эластомеры >200 г |
100% |
|
||
Маркировка «Легко демонтируется» |
|
|
||
Маркированные пластики >100 г — Эластомеры >200 г |
+ согласно нормам 2000/53/EC |
|
||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi, |
|||
|
||||
Двигатель |
|
|
|
|
Число цилиндров |
4, рядное расположение |
|||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный механизм |
|||
Система впрыска топлива |
Электронная система |
|||
Рабочий объем, см3 |
1998 |
|||
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) |
86,0 x 86,0 |
|||
Степень сжатия |
9,8:1 |
|||
Максимальная мощность (кВт/об/мин) |
112 кВт (152 л.с. (DIN)) |
|||
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) |
194/4000 |
|||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
|
4-ступенчатая АКП |
5-ступенчатая МКП |
||
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
185 |
||
Разгон 0–100 км/ч, с |
12,0 |
10,6 |
||
Коэффициент |
0,31 |
0,31 |
||
|
|
|
||
|
||||
Эксплуатационные показатели во внедорожном режиме |
|
|||
|
R1 |
R2 |
R3 |
|
Система распределения крутящего момента между осями |
+ |
+ |
+ |
|
Системы VSC, TRC и HAC/DAC (DAC только с 4-ст. АКП) |
+ |
+ |
+ |
|
Минимальный дорожный просвет автомобиля (мм) |
|
191 |
|
|
Угол проходимости, передний (°) |
|
28 |
|
|
Угол проходимости, задний (°) |
|
24/27 (Технология Run Flat (RFT)) |
|
|
Угол переезда через препятствие (°) |
|
20 |
|
|
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
Подвеска |
|
|||
Передняя |
На стойках Макферсон |
|||
Задняя |
С двойным А-образным рычагом |
|||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
Тормозная система |
|
|||
Передние колеса |
Вентилируемые диски (296 x 28 мм) |
|||
Задние колеса |
Невентилируемые диски (281 x 12 мм) |
|||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
Колеса и шины |
|
|||
Легкосплавные диски 17 дюймов x 7J w/225/65R17 |
+ |
|||
Полноразмерное запасное колесо |
+ |
|||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
Коробка передач |
|
|||
|
R1, R2, R3 |
|||
Тип |
5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП (общая для R1 и R2) |
|||
Тип сцепления |
|
|||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
Размеры и масса |
|
|||
|
Высота |
Колесная база |
||
Габаритные размеры |
|
|||
С запасным колесом сзади (мм) |
1685 |
2560 |
||
Без запасного колеса сзади (мм) |
1685 |
2560 |
||
Колея передних и задних колес (мм) |
1560 |
1560 |
||
Мин. радиус поворота: шина/кузов (м) |
|
|
||
|
||||
|
2,0 л бензиновый двигатель VVTi |
|||
|
4-ступенчатая МКП |
5-ступенчатая АКП |
||
Массовые характеристики |
|
|
||
Снаряженная масса (кг) |
1505–1570 |
1465–1530 |
||
Разрешенная полная масса автомобиля (кг) |
2110 |
2070 |
||
|
||||
Масса буксируемого прицепа |
|
|
||
С тормозами, кг |
1500 |
1500 |
||
Без тормозов, кг |
750 |
750 |
||
Вместимость багажного отделения (л) |
586 |
586 |
13.03.2006
Ссылки по теме:
Toyota на автосалоне во Франкфурте
61st International Motor Show (IAA) - Осенние премьеры во Франкфурте
Две модели Toyota признаны ''Самыми-самыми'' автомобилями 2005 года
Toyota Avensis - Все на продажу
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Городские ковбои: Ford Maverick 2.0, Honda CR-V 2.0, Nissan X-Trail 2.0 и Toyota RAV 2.0