Под капот Corolla получила 1,8-литровый, 16-клапанный двигатель DOHC мощностью 126 л.с., который может агрегироваться 4-ступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой» - судя по всему новая Corolla будет заметно «бюджетней» по начинке, чтобы дистанцироваться от Auris. В случае с автоматом расход топлива будет составлять около 8 л. по городу и около 6 л. по шоссе, в случае с «механикой» – около 7 л. по городу и 5 л. по шоссе. Европейские цены пока не определены, но, разумеется низкими они не будут, особенно на Auris.
В модельном ряду Corolla седаны традиционно продавались очень вяло - не более 5% от общего объема.
Наибольшим спросом в Европе всегда пользовались хэтчбеки
Toyota Corolla
24.11.2006
Ссылки по теме:
Toyota Auris - Японское золото
Новое поколение Toyota Landcruiser / Lexus LX 470