Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Subaru планирует в 2006 году увеличить объемы продаж в России на 17% до 5 тыс. автомобилей

Генеральный директор ООО "Субару Мотор" (Москва) Кадзуси Иосида сообщил, что в 2006 году японский автомобильный концерн Subaru, являющийся подразделением Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), мирового производителя транспортного и аэрокосмического оборудования, планирует продать в России около 5 тыс. автомобилей, это на 720 автомобилей больше, чем в 2005 г.

Subaru Impreza

Subaru Impreza

По словам Кадзуси Иосида, спрос на автомобили Subaru в России выше предложения, поэтому не исключено, что по итогам текущего года реальные объемы продаж окажутся значительно больше 5,5 тыс., а может быть и 6 тыс. автомобилей. Все зависит от размера квоты, которую выделит на Россию головной завод в Японии. 

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca

С каждым годом продажи Subaru в России растут – так в 2004 году концерн реализовал в нашей стране 3733 автомобиля, что больше показателей 2003 г. в 2,9 раза. Автомобили Subaru в России представлены моделями Forester, Impreza, Outback и Legacy. Осенью этого года в продажу поступит долгожданная европейская версия Subaru B9 Tribeca, показанная на 76-ом Международном Женевском Автосалоне.  

 

Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca







Ссылки по теме:

Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>