Новый полный привод на все колеса постоянно распределяет мощность в соотношении 40:60 между передним и задним мостами. Если колесо начинает пробуксовывать, оно подтормаживается ESP, в следствие чего его мощность перебрасывается на другие колеса с лучшим сцеплением с дорогой. Кстати, ESP устанавливается уже в базе! Помимо ESP, автомобиль получил систему помощи при подъеме в гору, умную тормозню систему и т.д.
Пятиступенчатой коробкой "Т-Tronic" можно управлять и с руля
Серийно топ-модель оснащена боковыми подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем, алюминиевыми дисками, тонированными стеклами, кожаным салоном, адаптивным гидроусилителем и датчиком дождя.
Семиместный салон с вполне приличным третьим рядом сидений
Рекстон стал более внимательным к водителю, например, отапливаемые наружные зеркала заднего вида при движении назад, изменяют угол обзора так, чтобы водитель мог видеть бордюрные камни. Рулевое колесо можно двигать во всех направлениях, сиденье водителя получило 5-ступенчатый обогрев, а также функцию памяти положения. Кстати, наружные зеркала заднего вида тоже могут похвастать такой функцией.
Сколько будет стоить Rexton XVT и будет ли начата его сборка в России – пока не известно.
06.03.2007
Ссылки по теме:
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon
Производство новой модели SsangYong Actyon Sports запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток