Нарисованный Джорджио Джуджаро силуэт в 2003 году, слегка изменился в 2006. Корейский Рекстон получил более прохладную, строгую внешность. Словно его повысили в должности и одели в более дорогой черный костюм. Обновленный SsangYong получил дизельный двигатель с системой Common Rail третьего поколения.
Rexton XVT - новый двигатель и усовершенствованная подвеска
SsangYong с таким мотором получил дополнительный индекс в названии - "XVT". Аббревиатуру можно расшифровать, как "особо эффективный компрессор с изменяемой геометрией турбин". Теперь дизель, объемом 2,7 литра, выдает 186 л.с, с крутящим моментом в 402 Нм. Этот показатель достигается в между 1600 и 3000 оборотов.
В стандартной поставке - тонированные стекла, начиная со средней стойки
Следующее новшество - усовершенствованная подвеска, которая теперь умеет приспосабливаться к скорости транспортного средства и дорожному покрытию. Кроме того, масляный картер установлен между сегментами передней оси.
Фирменные легкосплавные диски также ставятся на заводе
XVT работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач "T-Tronic". Как на дорогих автомобилях, передачи можно переключать, не отрывая рук от руля. Искусственный интеллект делает работу КПП более гибкой: коробка приспосабливается к манере вождения.
Ссылки по теме:
Ssangyong Chairman - Китайско-корейский ''председатель'' с немецкой душой
В России запущено производство нового внедорожника SsangYong Actyon
SsangYong Kyron - Один из многих