Многие европейские критики не упускают возможность высказаться об экстравагантном и якобы современном дизайне новинки. По их мнению, у Румстер вовсе не инновационный, а, скорее хаотичный дизайн экстерьера. Спереди вроде бы удачная, даже спортивная мордашка. Но уже за передними дверями начинается ужас. Кузовные линии не гармоничны, задок выглядит вообще, как нечто инородное.
Так что хорошо оснащенный Roomster с этими же двигателями обойдется примерно в 14 тыс. евро. Наряду с базовой моделью будут предлагаться и другие варианты двигателей - вплоть до двигателей мощностью 105 л.с. Время разгона до сотни падает почти до 10 секунд, а максимальная скорость возрастает до 184 км/ч. Но цены на более мощные варианты еще не определены
А вот другое, совсем противоположное, мнение на счет внешности Румстера. Это как раз изменение привычных линий, которые и составляют обаяние Roomster. Потому он не такой скучный, как устаревающие Berlingo или Kangoo. Большая площадь остекления, высокий кузов, прекрасный авангардный дизайн!
Интерьер выглядит сдержанно и качественно. Рулевое колесо перекочевало из Октавии, а панель приборов из Фабии. Почему бы и нет?
Ясно, что экстерьер вызывает у всех разные эмоции, а что с интерьером?
Внутри, напротив, все по-деловому сдержанно, стильно, и никаких модных «фишек». Каждая кнопочка, каждый рычажок или стеклоподъемник говорит: я стою гораздо больше, чем за меня просят. Сидя в салоне автомобиля, сразу становится ясно, что у Roomster много унифицированных компонентов с моделями концерна VW, например, панель приборов перекочевала из Фабии. Уютный светлый интерьер, двухцветная панель приборов: бежевый верх, черный низ, обилие алюминиевых вставок, оригинальное трехспицевое рулевое колесо.
Благодаря длинной колесной базе Roomster предоставляет роскошные условия пассажирам на заднем сиденье.
Что же такое должно напоминать нам о родстере? Вероятно, плохая обзорность из-за поднятой оконной линии? Глубокая линия окна, трюк немецкого дизайнера Томаса Ингенлата, позволяет помещению казаться еще воздушнее. А салон действительно просторный и радующий своими возможностями по трансформации: задние сиденья можно складывать, откидывать или совсем убирать.
Пол багажного отсека можно, при необходимости, закрепить на приличной высоте.
На его длинной колесной базе (2,62 м, на 4 см больше, чем у Октавии Комби) места хватит всем. Багажное отделение также трансформируется, благодаря наличию специальных перегородок, сеток и т.п. Максимум 1780 л багажника – это на 160 л больше, чем у той же Октавии Комби. Кстати, в Roomster запросто поместится велосипед.
Объем багажника составляет внушительные 1780 л - при сложенных задних сиденьях
Ссылки по теме:
Шесть полноприводных универсалов - Танец на снегу
Первая встреча с Skoda Roomster
Большой переполох среди малолитражек - Fiat Grande Punto и Renault Clio против Volkswagen Polo
Skoda Octavia Combi 1.8T 4x4 против Subaru Forester 2.0XT Turbo