Впечатляющий модельный ряд силовых агрегатов возглавляет новый великолепный двигатель с турбонаддувом V6 с рабочим объемом 2,8 л. В дополнение к последнему, новый 9-3 SportCombi унаследовал от Sport Sedan шасси с выдающимися динамическими показателями. �менно поэтому 9-3 SportCombi способен доставить настоящее удовольствие от вождения.
Saab 9-3 SportCombi
• На версию Aero, возглавляющую ряд модификаций 9-3 SportCombi, устанавливается именно этот 2.8 литровый 32-клапанный двигатель DOHC с механизмом регулирования фаз газораспределения и турбокомпрессором с двойной "улиткой". Корпусные детали двигателя 2.8V6 Turbo изготовлены из алюминиевого сплава. Его максимальная мощность равна 250 л.с. (184 кВт).
Saab 9-3 SportCombi
• Уникальная конструкция заднего моста ReAxs (с подруливанием задних колес при повороте) также унаследована от Sport Sedan. Она обеспечивает более совершенную обратную связь водителя с автомобилем, превосходную управляемость и устойчивость при скоростных поворотах.
• Прочная несущая конструкция пятидверного кузова создает надежный фундамент для четкой управляемости 9-3 SportCombi и высокой безопасности. Жесткость кузова на кручение (21000 Н•м/градус) практически соответствует показателям 9-3 Sport Sedan, и это несмотря на то, что новый универсал имеет более объемный кузов.
Saab 9-3 SportCombi
• 9-3 SportCombi оснащается противобуксовочной системой ESP или ESP Plus. На все версии с двигателями 2.8V6 Turbo устанавливается система ESP Plus с подсистемой помощи при трогании на подъеме (для автомобилей с механической коробкой передач), предотвращающей скатывание автомобиля.
13.02.2005
Ссылки по теме:
Горячие шведы: Volvo S60 R/V70 R
Два Сааба - Прототип 9-3 и … внедорожник