Версия исполнения: |
9-3 Turbo X |
Тип кузова / трансмиссия: |
Sport Sedan: 4-дверный 5-местный кузов, полный привод; |
Класс автомобиля (согласно EPA): |
компактный спортивный седан (универсал) "премиум"-класса |
Местонахождение изготовителя: |
Тролльхеттен, Швеция |
Основные конкурирующие модели: |
BMW 3 Series, Audi A4, Volvo S60, Mercedes C-Class |
Тип |
2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом |
Рабочий объем (куб.дюйм / см3) |
170 / 2792 |
Диаметр цилиндра х ход поршня (дюйм / мм) |
3,5 x 2,94 / 89 x 74,8 |
Материал блока цилиндров |
алюминиевый сплав |
Материал головки блоков цилиндров |
алюминиевый сплав 356-T6 |
Клапанный механизм |
с двумя верхними распределительными валами, с цепным приводом; 4 клапана на каждый цилиндр; механизм непрерывного регулирования фаз газораспределения впускных клапанов |
Система зажигания |
Bosch Motronic ME 9.6 |
Система питания топливом |
многоточечный впрыск топлива, бесконтактное зажигание |
Степень сжатия |
9,5 |
Максимальная мощность (л.с. / кВт при частоте вращения, мин-1) |
280 / 206 при 5500 |
Максимальный крутящий момент (фунт/фут / Н·м, при частоте вращения, мин-1) |
295 / 400 при 2150 |
Подача воздуха к двигателю |
турбокомпрессор с жидкостным охлаждением, с системой управления наддувом (APC); интеркулер |
Оценочный расход топлива |
Требуется уточнение |
Тип |
6-ступенчатая механическая |
6-ступенчатая автоматическая |
Передаточные отношения |
|
|
1-я передача |
3,77 |
4,15 |
2-я передача |
2,04 |
2,37 |
3-я передача |
1,37 |
1,56 |
4-я передача |
1,05 |
1,15 |
5-я передача |
0,85 |
0,86 |
6-я передача |
0,71 |
0,69 |
Задний ход |
3,54 |
3,39 |
Главная передача |
3,55 |
3,53 |
Передняя подвеска: |
Стойки «Мак-Ферсон», газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, подрамник с элементами, изготовленными по технологии гидроформовки |
Задняя подвеска: |
Независимая, 4-звенная (с реактивными рычагами); спиральные пружины; самовыравнивающиеся амортизаторы; стабилизатор поперечной устойчивости; подрамник; система "подруливания" задних колес Re-Axs |
Рулевое управление |
зубчато-реечное, с усилителем |
Передаточное отношение рулевого механизма |
16,0 |
Число оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,97 |
Диаметр разворота (между бордюрными камнями) (футов / м) |
39 / 11,9 |
Тип |
Дисковые тормозные механизмы четырех колес; гидравлическая двухконтурная система; электронный регулятор тормозных сил (EBD); система помощи при экстренном торможении (MBA); вакуумный усилитель; антиблокировочная тормозная система (ABS); противобуксовочная система (TCS); система динамической стабилизации (ESP); вентилируемые передние и задние тормозные диски |
Диаметр и толщина тормозных дисков (дюйм / мм) |
передних 13,6 x 1,18 / 345 x 30 |
Типоразмер колес (дюйм) |
Легкосплавные колеса 18 х 7,5" |
Шины |
P235/45 R18 |
Экстерьер |
Sport Sedan |
SportCombi |
Колесная база (дюйм / мм) |
105,3 / 2675 |
105,3 / 2675 |
Габаритная длина |
182,5 / 4636 |
183,2 / 4653 |
Габаритная ширина |
69 / 1753 |
69,4 / 1753 |
Габаритная высота |
56,4 / 1433 |
60,6 / 1443 |
Колесная колея |
передних колес 59,9 / 1521 |
передних колес 59,9 / 1521 |
Минимальный дорожный просвет |
5,9 / 150 |
5,9 / 150 |
Снаряженная масса автомобиля |
Требуется уточнение |
Требуется уточнение |
Распределение весовой нагрузки между мостами |
Требуется уточнение |
Требуется уточнение |
Интерьер |
|
|
Число посадочных мест |
2 / 3 |
2 / 3 |
Высота потолка |
для передних пассажиров 38,9 / 988,1 |
для передних пассажиров 38,9 / 988,1 |
Пространство для ног |
для передних пассажиров 42,3 / 1074,4 |
для передних пассажиров 42,3 / 1074,4 |
Ширина на уровне плеч |
для передних пассажиров 56,3 / 1430,2 |
для передних пассажиров 56,3 / 1430,2 |
Ширина на уровне бедер |
Требуется уточнение |
Требуется уточнение |
Объем багажного отделения (куб. футов / л) |
Sport Sedan: 15 / 425 |
Заправочная емкость топливного бака |
16,4 / 62 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя |
6,0 / 5,7 |
14.01.2008
Ссылки по теме:
60 лет турбоконструктивного мышления Saab
Новый Saab 9-3: Стремительный силуэт как отражение улучшенных характеристик
Saab AlcoKey получил приз Шведской автомобильной ассоциации