Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Saab Turbo X 2008: ''Назад, в будущее'' на черном Saab

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Система XWD: новое качество вождения

На новом Saab Turbo X системы управления шасси обрели "новое измерение", усиливая непревзойденный потенциал Saab (обеспечиваемый двигателями с турбонаддувом) благодаря появлению инновационной системы полного привода - Saab XWD. В сочетании со "спортивными" настройками подвески, тормозной системы и систем помощи при вождении,полный привод подтверждает, что создатели Turbo X прежде всего преследовали одну цель: удовольствие от вождения.

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

Saab XWD - это адаптивная система полного привода, обеспечивающая автомобилю оптимальную устойчивость и управляемость. Совершенный электронный блок, управляющий работой этой системы, способен перераспределять крутящий момент двигателя не только между двумя мостами, но и между задними колесами.  В самом деле, это делает характеристики шасси более эластичными; например, повышаются пороговые значения, при которых срабатывает система ESP, задействуя тормозные механизмы автомобиля. В результате достигается еще более глубокое вовлечение водителя в процесс управления.

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

Преимущества, которые обеспечивает система полного привода XWD, наилучшим образом можно оценить на открытой дороге. Данные, полученные от датчиков систем ABS/ESP и характеризующие скорость вращения колес, степень рыскания автомобиля и угол поворота рулевого колеса, анализируются электронным блоком управления системы. В соответствующие моменты незамедлительно подключается привод задних колес, чтобы устранять как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость автомобиля - это повышает его устойчивость и способность "держать дорогу".

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

Еще более совершенный контроль над автомобилем водителю Turbo X обеспечивает eLSD - задний межколесный дифференциал повышенного трения. Впервые такой дифференциал с электронным управлением используется на модели данного класса. В соответствии с сигналами датчиков, отслеживающих скорость вращения задних колес, eLSD может перераспределять до 40% крутящего момента двигателя между приводными валами, подводя его к колесу, имеющему лучшее сцепление с опорной поверхностью. На крутых поворотах это уменьшает тенденцию к заносу автомобиля, позволяя задним колесам точнее повторять траекторию передних.

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

Чтобы реализовать все преимущества, обеспечиваемые системой Saab XWD, высота шасси Turbo X была уменьшена на 10 мм, а пружины и самовыравнивающиеся амортизаторы подвески оптимизированы таким образом, чтобы сводить к минимуму перемещение кузова. Для поддержания постоянного дорожного просвета в заднюю подвеску интегрирована система статической стабилизации кузова.

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

Эффективность торможения была повышена за счет использования тормозных дисков большого диаметра: передних - диаметром 345 мм, с внутренней вентиляцией; и задних - диаметром 292 мм, с наружной вентиляцией. Шины 235/45 R18, устанавливаемые в качестве базового оборудования, обеспечивают превосходное сцепление с дорогой 18-дюймовых колес из легкого сплава.

Saab Turbo X 2008

Saab Turbo X 2008

"Движущей силой" Turbo X служит 24-клапанный двигатель V6 с турбонаддувом. Этот двигатель с рабочим объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Н·м в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 мин-1. Конструктивные особенности двигателя: корпусные детали из алюминиевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий великолепный баланс; механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач - механической или автоматической, по выбору покупателя.

"Отзывчивый" двигатель, развивающий высокий крутящий момент - превосходный партнер для системы полного привода Saab XWD. Действуя заодно, они обеспечивают Saab Turbo X спортивный характер, возможности полноприводного автомобиля и управляемость, которая не оставит равнодушными водителей-энтузиастов, стремящихся получить за рулем захватывающие ощущения.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Автор: Zypresse. По материалам Saab

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>