Двигатель
V8 с двумя параллельными турбонагнетателями
Приготовление смеси
Непосредственный впрыск бензина (DirectFuelInjectionDFI)
Рабочий объем
4806 см3 (293,3 куб. дюйма)
Диаметр цилиндра
96 мм (3,78 дюйма)
Ход поршня
83 мм (3,27 дюйма)
Степень сжатия
10,5:1
Макс. мощность
404 кВт (550 л.с.) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент
750 Нм при 2250 – 4500 об/мин
Коробка передач
Шестиступенчатая автоматическая с гидротрансформатором TiptronicS
Трансмиссия
Постоянный полный привод PorscheTractionManagement (PTM) с понижающим редуктором
Распределение крутящего момента
38% : 62%(базовое, передняя ось/задняя ось)
Ходовая часть
Независимая подвеска колес; спереди на двойных поперечных рычагах; многорычажная задняя подвеска; пневматическая подвеска с автоматическим выравниванием и регулированием высоты кузова, включая PorscheActiveSuspensionManagement (PASM) и PorscheDynamicChassisControl (PDCC)
Тормоза
Шестипоршневые алюминиевые неподвижные суппорты и составные вентилируемые диски диаметром 380 мм спереди; четырехпоршневые алюминиевые неподвижные суппорты и вентилируемые диски диаметром 358 мм сзади
Колеса
10 Jx 21
Шины
295/35 R 21
Рулевое управление
гидроусилитель Servotronic, работающий в зависимости от скорости
Собственная масса
2355 кг (DIN)
Допустимая полная масса
3080 кг
Разгон
0-100 км/ч за 4,8 с
0-60 миль/ч за 4,7 с
Максимальная скорость
280 км/ч (174,0 мили/ч)
Расход топлива
14,9 л/100 км (средний по циклу NEFZ)
18, 1 mpg (combined)
Выбросы
CO2 358 г/км (в среднем)
Стандарт токсичности ОГ
Евро-4
24.04.2008
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.