Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Мировая премьера Porsche Cayenne Turbo S на выставке ''AutoChina 2008'' в Пекине

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Компания Porsche расширяет свой третий модельный ряд топ-моделью Cayenne Turbo S. Этот самый мощный Cayenne оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и развивает 550 л.с. (404 кВт). Предлагая Cayenne Turbo S, компания Porsche выполняет пожелания своих клиентов. Именно на так называемых "развивающихся рынках" Восточной Европы и Азии имеется большой спрос на спортивно-эксклюзивные автомобили SUV с очень высокой динамикой. Несмотря на то, что динамические характеристики нового Cayenne Turbo S удалось дополнительно повысить по сравнению с Cayenne Turbo (мощность 500 л.с./368 кВт), расход топлива Turbo S по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ) соответствует расходу Cayenne Turbo.

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S

Внешне Turbo S отличается 21-дюймовыми колесами Cayenne SportPlus из легкого сплава с крашеными расширителями колесных арок и спортивными выпускными патрубками в виде четырех труб, изготовленных из алюминия методом точного литья. Кроме того, решетки передних воздухозаборников тоже выкрашены в цвет кузова. Новый, сдержанный и одновременно элегантный цвет "Lava Grey Metallic" будет доступен только для Cayenne Turbo S.

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S

Спортивный внедорожник в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулированием высоты кузова, включая систему Porsche Active Suspension Management (PASM), которая – также в стандартном варианте – комбинируется с системой активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и гидроусилителем Servotronic, работающим в зависимости от скорости.

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S

Предлагая тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) в качестве индивидуального оснащения для Cayenne, компания Porsche подчеркивает свою ведущую позицию как поставщик композитных тормозных дисков с особой износостойкостью из углеволокна и керамики. Впервые в новом модельном 2009 году изначально разработанный высокотехнологичный тормозной диск будет предлагаться не для спортивных автомобилей, а в сегменте высококачественных автомобилей SUV с особой динамикой. Передние керамические диски имеют диаметр 410, а задние - 370 миллиметров. Торможение обеспечивают шестипоршневые алюминиевые неподвижные суппорты спереди и четырехпоршневые алюминиевые неподвижные суппорты сзади. Кроме Cayenne Turbo S, тормоза PCCB в качестве опции предлагаются также для Cayenne S, GTS и Turbo в сочетании с колесами размером 20 дюймов и более.

Porsche Cayenne Turbo S

Porsche Cayenne Turbo S

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Автор: Zypresse. По материалам Porsche AG





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>