Компания Porsche расширяет свой третий модельный ряд топ-моделью Cayenne Turbo S. Этот самый мощный Cayenne оснащается 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и развивает 550 л.с. (404 кВт). Предлагая Cayenne Turbo S, компания Porsche выполняет пожелания своих клиентов. Именно на так называемых "развивающихся рынках" Восточной Европы и Азии имеется большой спрос на спортивно-эксклюзивные автомобили SUV с очень высокой динамикой. Несмотря на то, что динамические характеристики нового Cayenne Turbo S удалось дополнительно повысить по сравнению с Cayenne Turbo (мощность 500 л.с./368 кВт), расход топлива Turbo S по новому европейскому ездовому циклу (NEFZ) соответствует расходу Cayenne Turbo.
Porsche Cayenne Turbo S
Внешне Turbo S отличается 21-дюймовыми колесами Cayenne SportPlus из легкого сплава с крашеными расширителями колесных арок и спортивными выпускными патрубками в виде четырех труб, изготовленных из алюминия методом точного литья. Кроме того, решетки передних воздухозаборников тоже выкрашены в цвет кузова. Новый, сдержанный и одновременно элегантный цвет "Lava Grey Metallic" будет доступен только для Cayenne Turbo S.
Porsche Cayenne Turbo S
Спортивный внедорожник в стандартной комплектации оснащается пневматической подвеской с автоматическим выравниванием и регулированием высоты кузова, включая систему Porsche Active Suspension Management (PASM), которая – также в стандартном варианте – комбинируется с системой активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и гидроусилителем Servotronic, работающим в зависимости от скорости.
Porsche Cayenne Turbo S
Предлагая тормозную систему Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB) в качестве индивидуального оснащения для Cayenne, компания Porsche подчеркивает свою ведущую позицию как поставщик композитных тормозных дисков с особой износостойкостью из углеволокна и керамики. Впервые в новом модельном 2009 году изначально разработанный высокотехнологичный тормозной диск будет предлагаться не для спортивных автомобилей, а в сегменте высококачественных автомобилей SUV с особой динамикой. Передние керамические диски имеют диаметр 410, а задние - 370 миллиметров. Торможение обеспечивают шестипоршневые алюминиевые неподвижные суппорты спереди и четырехпоршневые алюминиевые неподвижные суппорты сзади. Кроме Cayenne Turbo S, тормоза PCCB в качестве опции предлагаются также для Cayenne S, GTS и Turbo в сочетании с колесами размером 20 дюймов и более.
Porsche Cayenne Turbo S
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.