Кузов:
Несущий цельностальной кузов облегченной конструкции с двух-сторонним цинкованием;
привинченный каркас безопасности;
полноразмерная подушка безопасности для водителя;
два спортивных сиденья-ковша;
шеститочечные ремни безопасности
Транссибирское ралли 2007
Двигатель:
V-образный 8-цилиндровый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ;
непосредственный впрыск бензина (DFI);
встроенная система смазки с сухим картером;
4 распределительных вала верхнего расположения;
4 клапана на каждый цилиндр;
система изменения фаз газораспределения на стороне пуска (VarioCam Plus) и переключение высоты подъема клапанов;
резонансный наддув;
2-поточная спортивная выпускная система, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (предкатализатор и основной катализатор) на каждый выпускной тракт;
система управления двигателем SDI 4.1;
система электронного зажигания с 8 отдельными активными модулями зажигания; электронный модуль дроссельной заслонки.
Транссибирское ралли 2007
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Рабочий объем: 4806 см3
Степень сжатия: 12,5:1
Мощность двигателя: 283 кВт (385 л.с.) при 6200 об/мин
Макс. крутящий момент: 500 Нм при 3500 об/мин
Литровая мощность: 58,9 кВт/литр
Макс. частота вращения: 6700 об/мин
Транссибирское ралли 2007
Тип топлива: Super Plus (ROZ/MOZ 98/88) без свинца. Допускается эксплуатация на топливе с октановым числом 91 с уменьшенной мощностью и крутящим моментом. Возможно добавление этанола до 25 процентов.
Электро-оборудование: 12 вольт, генератор трехфазного тока 2660 Вт, емкость АКБ 95 Ач
Транссибирское ралли 2007
Трансмиссия:
Двигатель и коробка передач объединены в единый приводной агрегат;
постоянный полный привод через раздаточную коробку (встроенная понижающая ступень);
базовое распределение (задние колеса 62%, передние колеса 38%) с помощью регулируемой многодисковой муфты;
система Porsche Stability Management (PSM) с регулированием продольной и поперечной динамики путем автоматического вмешательства в работу системы управления двигателем и тормозной системы. Блокировка заднего дифференциала с электронным регулированием.
Транссибирское ралли 2007
Передаточные отношения Tiptronic S
1 передача 4,15
2 передача 2,37
3 передача 1,56
4 передача 1,16
5 передача 0,86
6 передача 0,69
Передача заднего хода 3,39
Понижающий редуктор 2,70
Главная передача 4,11
Транссибирское ралли 2007
Ходовая часть:
Передняя подвеска: на сдвоенных поперечных рычагах с подрамником (нижние рычаги из чугуна, верхние рычаги из алюминия); независимая подвеска с усиленной поперечной рулевой тягой.
Задняя подвеска: многорычажная подвеска с подрамником (нижние рычаги из листовой стали, верхние рычаги из алюминия), независимая подвеска колес.Полнонесущие пневматические стойки на обеих осях с встроенными амортизаторами; специальные раллийные амортизаторы.
Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC): активные стабилизаторы в передней и задней подвеске.
Транссибирское ралли 2007
Тормоза:
2-контурная тормозная система; 6-поршневые алюминиевые суппорты моноблочной конструкции спереди и 4-поршневые алюминиевые суппорты моноблочной конструкции сзади; вентилируемые тормозные диски спереди и сзади; ABS; вакуумный усилитель тормозов.
Колеса и шины: 8 J x 18, шины 265/65 R 18 R (BFGoodrich)
Размеры:
Длина 4798 мм
Ширина 1928 мм
Высота 1783 мм
База 2855 мм
Емкость топливного бака 100 литров
Динамические характеристики:
Максимальная скорость 170 км/ч (ограничена по шинам)
Разгон:*
0 – 100 км/ч в с 6,8
0 – 160 км/ч в с 15,7
0 – 1000 м в с 26,8
Расход топлива:*
По стандарту ЕС 13,7 литра
Выброс СО2*
По стандарту ЕС общий 329 г/км
Стандарт токсичности ОГ Евро-4 / ULEV
* Предварительные показатели, соответствующие серийному автомобилю
22.04.2008
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.