Как и все остальные модели Cayenne, Cayenne S Transsyberia оснащается постоянным полным приводом Porsche Traction Management (PTM), у которого базовое распределение крутящего момента между задними и передними колесами составляет соответственно 62% : 38%. С помощью многодисковой муфты с электронным управлением, приводимой в действие электродвигателем, в зависимости от ситуации распределение может варьироваться, а при необходимости до 100 процентов крутящего момента может передаваться не переднюю или заднюю ось. Регулируемая по алгоритму блокировка межосевого дифференциала и блокировка заднего дифференциала реагируют не только на недостаточную тягу на передней или задней оси. Датчики измеряют также скорость автомобиля, боковое ускорение, угол поворота рулевого колеса и положение педали акселератора.
Porsche Cayenne S Transsyberia 2008
Таким образом, система PTM постоянно рассчитывает необходимый коэффициент блокировки для обеих осей и соответствующим образом распределяет приводной момент между осями. ПО системы PTM по сравнению с автомобилем 2007 года было оптимизировано. Для повышения внедорожных возможностей Cayenne S Transsyberia оснащен блокировкой межколесного дифференциала, которая также предлагается для серийных автомобилей в составе опционального внедорожного пакета.
Транссибирское ралли 2007
Все Cayenne S Transsyberia в стандартной комплектации оснащаются навигационным прибором, который позволяет планировать маршрут за пределами дорог с твердым покрытием и которым управляет штурман. Кроме того, установленный вместо перчаточного ящика компьютер Tripmaster помогает штурману определять расстояние между отдельными навигационными пунктами. Все блоки управления размещены в водонепроницаемом салоне, вся электропроводка проложена заново. Кузов и двери водонепроницаемы до уровня боковых окон. Максимальная глубина преодолеваемого брода при включенном уровне пневмоподвески для тяжелого бездорожья составляет около 78 сантиметров.
Транссибирское ралли 2007
Забор воздуха для двигателя находится над капотом. С помощью шноркеля впуск воздуха можно поднять до уровня крыши, чтобы воспрепятствовать попаданию во впускной тракт носовых волн, возникающих во время преодоления брода. Вместо стандартного ножного установлен ручной стояночный тормоз, с помощью которого автомобиль в крутом повороте можно перевести в режим избыточной поворачиваемости. На крыше установлены четыре дополнительные фары. Для преодоления наиболее сложных препятствий и оказания помощи другим автомобилям Cayenne S Transsyberia оснащен лебедкой, которая при необходимости легко устанавливается и хранится в багажном отсеке.
Транссибирское ралли 2007
Кроме того, в стандартную комплектацию входят два огнетушителя, два трапа, два полноразмерных запасных колеса и два ящика для перевозки инструментов. В комплект также входят две двухместные палатки, два походных мата, четыре крепежных ремня, буксировочный трос длиной девять метров с карабином, складная лопата, складная пила, топор, рабочий прожектор, четыре буксировочные петли и набор инструментов Hazet.
Транссибирское ралли 2007
Ссылки по теме:
Раллийный Cayenne S Transsyberia: другой Porsche
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.