Добрые 450 л.с. Turbo серийный 6-ступенчатый “автомат” передает на все 4 колеса. Как и Cayenne S, Turbo катится на 18-дюймовых колесах с шинами 255. Cayenne стал первым спорт-хозяйственником на шинах с маркировкой Y – до 300 км/ч.
По заказу обе модели оснащаются системой мониторинга, которая постоянно контролирует давление во всех 4-х шинах.
Turbo разгоняется с места до “сотни” за 5,6 сек., а за 12,9 сек. достигает скорости в 160 км/ч. Верхняя планка установлена на уровне 266 км/ч.
Tiptronic S: впервые водитель Porsche управляет коробкой передач не только подрулевыми переключателями, но и рычагом на центральной консоли.
На заднем сиденье место для 3-х; в Turbo оно серийно оснащается обогревом.
Микропереключатель на заднем стеклоочистителе открывает откидное стекло.
V-образная 4,5-литровая “восьмерка” с двумя турбонагнетателями выдает 620 Нм крутящего момента.
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.