Cayenne GTS серийно комплектуется постоянным полным приводом с системой регулировки тяги Porsche Traction Management (PTM), а также адаптивной ходовой частью PASM. В сочетании с опциональной пневмоподвеской предлагается активная система подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), которая способствует улучшению ходовых характеристик и комфортабельности движения. Новые спортивные сиденья с 12-позиционной электрорегулировкой и комбинированной обивкой кожей и алькантарой подчеркивают спортивный стиль салона.
Porsche Cayenne GTS
Новый Cayenne GTS можно узнать с первого взгляда: дизайн передней и задней части соответствует дизайну Cayenne Turbo, увеличенные приблизительно на 14 миллиметров расширители колесных арок оставляют достаточно места для серийных 21-дюймовых легкосплавных дисков с шинами 295/35 R21. Только за GTS зарезервированы два новых цвета: красный (GTS Red) и золотистый (Nordic Gold Metallic).
Porsche Cayenne Turbo
Поставки новой модели Cayenne, средний расход топлива которой с коробкой Tiptronic S составляет по нормам ЕС 13,9 л/100 км, начнутся в феврале 2008 года. Стартовая цена в России составляет эквивалент 84 300 евро в рублях РФ, включая 18 процентов НДС и предписанные законодательством сборы.
Porsche Cayenne Turbo
13.09.2007
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.