Компания Porsche, представив новый Cayenne GTS, подчеркнула исключительное положение этой успешной серии в сегменте спортивных внедорожников. Модель с более мощным двигателем V8 с рабочим объемом 4,8 литра, премьера которой состоялась на IAA во Франкфурте, на 24 миллиметра ниже и обладает специально разработанной ходовой частью: впервые у Cayenne активная подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) предлагается со стальными пружинами. Подобное сочетание ранее предлагали только спортивные автомобили Porsche.
Porsche Cayenne GTS
4,8-литровый двигатель с непосредственным впрыском бензина "Direct Fuel Injection" (DFI) развивает в Cayenne GTS 405 л.с. (298 кВт) при 6500 оборотах в минуту, что на 20 л.с. больше, чем у Cayenne S. Максимальный крутящий момент остался неизменным - 500 ньютон-метров при 3500 оборотах в минуту.
Porsche Cayenne GTS
Самый спортивный внедорожник Porsche серийно комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач и укороченной по сравнению с Cayenne S главной передачей - 4,1:1 вместо 3,55:1. Это позволяет Cayenne GTS разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, что на 0,5 секунды быстрее Cayenne S.
Porsche Cayenne GTS
Ссылки по теме:
Porsche представляет новый Cayenne
Оранжевый, эксклюзивный и дорогой: Porsche Carrera GT с мотором, мощностью 635 л.с.