Как уже говорилось, выше 3,6-литровый мотор Порше выдает 480 л.с., кроме того, переменная геометрия компрессора улучшает пороговое значение и характер изменения крутящего момента, который остается абсолютно постоянным в интервале от 1950 до 5 000 об/мин. Чтобы вовремя замедлять этот спортивный снаряд, необходимы современные мощные тормоза. � замедление у Порше, действительно очень быстрое, уверенное и контролируемое. Диаметр серийных стальных дисков достигает 350 мм, - это почти формат грузового автомобиля. Керамические тормоза (требуют доплаты в 7 850 евро) устанавливаются спереди, размером 380 мм. Такие тормоза из композитных материалов не только очень эффективны, но и снижают вес автомобиля на 17 килограмм.
Порше 911 Турбо нового поколения на 60 л.с. мощнее и получил на 120 Нм больший крутящий момент по сравнению с предшествующей моделью
Управление 911-РѕР№ острое Рё предсказуемое, причем, Carrera S РІ этой дисциплине несколько уступает своей сестренке. Почему? Р’Рѕ-первых, наличие полного РїСЂРёРІРѕРґР°, РІРѕ-вторых, превосходная аэродинамика (0,31), РІ-третьих, прижимающие автомобиль спойлеры, Р° также, широкие колеса – РІСЃРµ это способствует устойчивости автомобиля Рё лучшей управляемости.В
Для тех, кто не мыслит автомобиль без «автомата», можно заказать Порше с доработанной пятискоростной автоматической «коробкой» Tiptronic S с переключением передач на руле. С «Типтроником» время разгона до 100 км/ч составляет 3,7 секунды, а потребление топлива на 0,3 л меньше, чем с механической КПП.
Жаль через такой маленький капотик плохо видно 480-сильный шестицилиндровый двигатель
Кстати, наш автомобиль был оснащен потрясающей изюминкой: специальный спортивный пакет Sport Chrono Package Turbo. Если вам за рулем Порше, по каким то причинам, не хватает острых ощущений, нажимаете красную кнопку, расположенную на центральном тоннеле, и 911-ая на короткое время превращается в ракету.
�так, новая 911 Турбо, без сомнения, самый мощный 911 и самый пригодный для повседневного использования спортивный автомобиль. С системой полного привода эта немка отлично себя чувствует не только на 37 различных сортах снега и льда, но и на мокрой и сухой улице.
Через эти жабры дышит наша Порше
Шестое поколение 911-й серии будет показано в Женеве и появится в продаже в Европе с 24 июня. Базовая цена на 911 Turbo составляет 115 тыс. евро. В Европе модель будет стоить 133.603 евро, в США - 122,9 тыс. долларов. В Женеве отпразднует премьеру еще одна новинка от Порше - 911 GT3, информация о которой будет доступна после 28 февраля.
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
Ссылки по теме:
Порше Кайман - Без маскировки
Porsche Panamera 2009 - Четырехдверное купе от Порше
Carrera GT - Мега-Porsche выходит на старт