Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новый Porsche 911 Turbo - Лед и пламя

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Эскимосы различают 37 видов льда и снега. Любой лапландец знает еще 17 разных видов снежинок. В Финляндии, где мы испытывали новый Porsche 911 Turbo, в рамках двухдневной зимней поездки, в изобилии лежит снег, с ноября по март. Нам повезло, наша машина оснащена полным приводом Porsche Traction Management (PTM), что заметно помогает при передвижении по снегу и льду. Porsche Stability Management - эта полноприводная система перераспределяет 62 процента мощности двигателя на здание колеса и 38 процентов на передние. Многодисковое сцепление управляется электроникой и способно распределить до 100 процентов мощности на передний или задний мост.

Новый Porsche 911 Turbo

Проводить тест на финских улицах мы не стали – мало места, а вот по ту сторону обочины дороги нас ждут только северные елки

Уже на первых двух километрах обнаруживаются существенные различия по сравнению с предшествующей моделью. 480 л.с. – это на 60 больше прежнего поколения. Такой двигатель выдает 680 Нм крутящего момента. Благодаря прибавке мощности 911-я с 6-ступенчатой механикой разгоняется до сотни всего за 3,9 секунд. При этом, расход топлива остается на удивительно низком уровне при таких характеристиках - 12,8 л на 100 км. С 310 км/ч максималка 991 Турбо «только»  на 5 км/ч больше, чем у предшественницы. И этого вполне хватает. А куда нам больше?

Новый Porsche 911 Turbo

Затишье перед бурей: мощная 911 Турбо мирно припарковалась перед уютной хижиной

В таких условиях, управлять машиной, под капотом которой очень мощный мотор непросто! Спасают многочисленные электронные помощники, которыми буквально напичкана наша немка. Сегодняшний тест – прекрасная проверка системы Porsche Stability Management (PSM), также стандартной для этой модели. PSM поддерживает постоянный "контакт" с PTM, ABS, системой противоскольжения (ASR) и системой автоматического перераспределения тормозных усилий (ARD). Но PSM вмешивается только в критические моменты или, в случаях, когда автомобилю явно не хватает поварачиваемости. В таких ситуациях PTM  подает сигнал PSM, которая, в свою очередь, блокирует дифференциал, выравнивая автомобиль и притормаживая одно из колес.

Новый Porsche 911 Turbo

Новый Porsche 911 Turbo желтого цвета в снегах Финляндии...

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]





Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>