Средства активной безопасности Пежо 407 включают дисковые тормоза (до 330 мм) и систему ESP последнего поколения, к которую входит антиблокировочная система ABS, противобуксовочная система ASR, регулятор тормозных сил и система помощи при экстренном торможении. В оснащение Пежо 407 также входят преднатяжители ремней, активные подголовники, безопасная рулевая колонка и до 9 подушек безопасности. Для детей предусмотрена система крепления детского сиденья isofix.
Для модели Пежо 407 предлагаются 12 цветов окраски кузова и 3 модификации: Comfort, Sport или Executive. В самую богатую комплектацию - Executive входит раздельный климат-контроль, сиденья с электроподогревом и электроприводом, 240-ваттная Hi-Fi стереосистема JBL, оснащенная 10 динамиками и сабвуфером, а также система навигации, предоставляющей информацию на семидюймовый экран на центральной консоли.
Пежо 407 задал очень высокую планку дизайна в автомобилестроении. Рядом с ним немецкие автомобили кажутся до невыносимости скучными, а дизайн японских автомобилей не способен вызвать ничего, кроме раздражения. Даже признанным фаворитам автомобильного дизайна - итальянским компаниям - понадобится немало времени, чтобы достойно ответить на вызов французских инженеров. Возможно компания Рено сможет вскоре ответить на вызов - осенью 2004 года на автосалоне в Париже. Будем ждать.
07.12.2003
Ссылки по теме:
Пежо 1007 - ''Сезам'' открылся!
Самый концептуальный: Peugeot RC
Renault Megane - Семейная сага
Дизели Ford/PSA - Без сажи
Новый Peugeot 407 - Ответный удар
Mercedes C-класса - Через 3 года
Citroen C2 - �скусство миниатюры
Новая Megane: хэтч-трик Renault
Citroen C-Airlounge - Салон мечты
Лев в Женеве - Прототипы Пежо
Citroen Airdream для Парижа