В гамме моторов Пежо 407 - четыре бензиновых и два дизельных двигателя: 1.8-литровый бензиновый (117 л.с.) и 1.6-литровый турбодизель (110 л.с.) будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, для Пежо 407 с двухлитровым бензиновым агрегатом (136 л.с.) доступна пятиступенчатая «механика» и 5-ступенчатый «автомат» Tiptronic System, разработанной компанией Порше с принудительным выбором скоростей подрулевыми «веслами» . Для Пежо 407 с 2.2-литровым бензиновым мотором (160 л.с.) и двухлитровым дизельным (136 л.с.) предлагаются шестиступенчатая МКП и 4-ступенчатый автомат.
Самых требовательных к динамике покупателей ждет трехлитровый V6 (211 л.с.) с 6-ти ступенчатой коробкой-автоматом Tiptronic System. Ожидается и пополнение гаммы моторов в лице нового дизеля объемом 2.7 литра совместной разработки PSA и Ford. Все дизельные двигатели поставляются с сажевым фильтром FAP.
Пежо 407 будет оснащаться передней подвеской на двойных рычагах. Задняя подвеска - многорычажная с алюминиевым поперечным элементом. Пежо 407 будет комплектоваться разными типами усилителей рулевого управления, в зависимости от двигателя: гидроусилителем с насосом переменной производительности (1,8 и 1,6 HDI), гидроэлектроусилителем (2,0, 2.2 и 2,0 HDI) и гидроусилителем с блоком управления, который обрабатывает данные о скорости автомобиля, оборотах коленвала, угле поворота рулевого колеса и варьирует усилие на руле (V6).
07.12.2003
Ссылки по теме:
Пежо 1007 - ''Сезам'' открылся!
Самый концептуальный: Peugeot RC
Renault Megane - Семейная сага
Дизели Ford/PSA - Без сажи
Новый Peugeot 407 - Ответный удар
Mercedes C-класса - Через 3 года
Citroen C2 - �скусство миниатюры
Новая Megane: хэтч-трик Renault
Citroen C-Airlounge - Салон мечты
Лев в Женеве - Прототипы Пежо
Citroen Airdream для Парижа