С выпуском 207-й модели в 2006 году Peugeot наконец-то завершил смену поколений: в имени каждой машины шестерки заменили на семерки. Но уже в сентябре 2007 года в продаже появится первая модель с восьмеркой в своем наименовании: новое поколение Пежо гольф-класса - Peugeot 308.
Новый Peugeot 308 становится одним из самых привлекательных решений гольф-класса
По отношению к предшественнику, кузов 308 вырос во всех направлениях. В длину Пежо вытянулся до 4,28 м, сохранив при этом силуэт компактвэна. Длинное и низко наклоненное ветровое стекло плавно перетекает в относительно короткую крышу, которая, в свою очередь, легко спадает к корме. Новой является выраженная «плечевая» линия, которая поднимается ближе к задку кузова. Задние фонари немного вытянулись и теперь дотягиваются до задних крыльев.
Длина хэтчбека увеличилась на 7 см по сравнению с 307, что делает салон очень просторным
В целом 308 очень напоминает 207. До такой степени, что взгляд неискушенного человека и разницы-то может не заметить! Все та же разинутая «пасть» с выразительной решеткой радиатора, которую делит черная полоса пластмассового бампера, все тот же большой «львиный» логотип на вытянутом капоте, все те же растянутые миндалевидные фары…
Новое поколение хэтчбека внешне напоминает младший 207, дебютировавший в прошлом году
Салон извлек пользу из прироста в габаритах. Свободного пространства внутри автомобиля заметно прибавилось. Кроме того, по сравнению с 307, Peugeot обещает использовать отделочные материалы более высокого качества. За доплату можно украсить автомобиль огромной панорамной крышей, благодаря которой салон нового хэтчбека Peugeot кажется еще более просторным и светлым.
Под заказ доступна стеклянная панорамная крыша
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев