Как и у предшественника, металлическая жесткая крыша исчезает в багажнике через 25 секунд. Этот процесс теперь полностью автоматический и запускается посредством нажатия кнопки. С закрытой крышей багажное отделение вмещает до 370 л багажа. Когда крыша сложена, объем багажника сокращается на 145 л. Также типичным для легкового автомобиля с кузовом купе является недостаток простора на заднем сиденье. Это не удивительно, т.к. посадочная формула Пежо 207 СС квалифицируется как «2+2». То есть на задние сиденья сядет в лучшем случае ребенок.
Высокая линия окна, переходящая в багажник - отличительная черта нового Peugeot 207 СС
На выбор для Пыжыка предлагается два бензиновых двигателя и один дизельный агрегат. Все моторы прекрасно сочетаются с пятиступенчатой коробкой передач. Четырехступенчатый секвентальная автоматическая КПП предлагается только для бензинового мотора 1,6 л.
За 25 секунд крыша убирается в багажник
Мощность бензинового двигателя 1,6 л - 120 л.с, крутящий момент - 160 Нм. Разгон до сотни - за 10,7 секунды, максимальная скорость - 200 км/ч. При этом расход топлива приемлемый: 6,5 л на 100 км. С автоматом Пежо 207 СС разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды, максимальная скорость - 195 км/ч.
Как и у всех купе-кабриолетов, у Peugeot 207 СС длинное лобовое стекло низко опущено
Автомобиль с 1,6-литровым мотором с турбонагнетателем Twinscroll и непосредственным впрыском топлива - значительно быстрее. Благодаря 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента 1,4-тонный кабриолет за 8,6 секунды достигает 100 км/ч. Максимальная скорость - 210 км/ч. Расход бензина - в среднем 7,2 л.
Увы, но пространством в багажнике придется пожвертвовать, если хочется прокатиться с ветерком
Ссылки по теме:
Peugeot 207 - Совсем новый львенок
Тест Peugeot 1007 - Оригинальный ''Пыжик''!
Новый Пежо 307 - Улучшение породы