Peugeot 206 CC имел большой успех у поклонников кабриолетов. Во-первых, Пыжик стоил относительно недорого. Во-вторых, это был весьма симпатичный львеночек, стильный снаружи, удобный внутри настолько, насколько вообще может быть удобен маленький купе-кабриолет.
Новое издание самого популярного кабриолета со складной крышей: Peugeot 207 СС
В мае 2006 конструктивный ряд автомобилей B-класса обновили, поименовав их шильдиком «207». Вскоре после этого, а именно, в сентябре 2006 на Парижской автомобильной выставке Peugeot показал концепт, внешность которого ясно говорит о том, как будет выглядеть новый открытый вариант 207 модели.
С крышей автомобиль выглядит очень стильным купе
Сейчас уже точно известно, каким он будет. Недавно французы опубликовали его официальные фотографии. В марте будущего года Пежо 207 СС отпразднует премьеру на Женевской автомобильной выставке. Уже вскоре после этого новичок появится у дилеров.
Peugeot 207 СС можно сразу отличить от предшественика по выразительным крыльям
Купе-кабриолет построен базе трехдверного хэтчбэка второго поколения Пежо 207. В длине и ширине он идентичен ему, однако, с высотой 1,40 м, он на 75 мм ниже. Благодаря чему, он выглядит более спортивным. Очень длинное и низкое ветровое стекло - типично для машин такого класса. Низкая, покатая крыша в сложенном состоянии визуально еще сильнее уменьшает рост Пыжика.
Львенок с большой пастью: после выхода 407 это стало визитной карточкой марки Пежо
Ссылки по теме:
Peugeot начал продажи пикапа Hoggar в Бразилии
Peugeot 408: Новый китайский Лев