В основе новой модели Peugeot лежит платформа PF1, используемая также на Citroen C3 и на Peugeot 1007. Однако, по заверениям разработчиков, у 207 будут другие настройки подвески и шасси. При настройках шасси удалось достичь компромисса между ездовыми качествами и комфортом. Разработанные Peugeot гидравлические амортизаторы гарантируют наряду с высоким комфортом отличную устойчивость на дороге
Передняя подвеска независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска на продольных рычагах, связанных деформируемой поперечной балкой конструировалась абсолютно по-новому, чтобы считаться с заданными величинами динамики и новыми габаритами 207.
Усовершенствованный электрический рулевой привод с сервомеханизмом "Brushless" заботится о том, чтобы 207 и в городе, и на шоссе, чувствовал себя как дома. Наиболее сильно его действие проявляется при малой частоте вращения колес, например, при парковке. С увеличением скорости автомобиля действие усилителя ослабевает, что дает водителю возможность лучше контролировать поведение автомобиля. Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади - барабанные.
Безопасности водителя и пассажиров уделено немало внимания: увеличенная жесткость кузова, 6 подушек безопасности и 5 ремней с ограничителем силы. Кроме того, при конструировании моторного отсека была хорошо продумана защита пешехода.
Сверх того, 207 серийно оснащается ABS и электронным распределителем силы торможения (EBV), который оптимально распределяет силу торможения на каждое отдельное колесо для максимального тормозного эффекта. ESP последнего поколения также устанавливается как серийное оборудование для всех версий. Наряду с этими системами, о безопасности движения, о надежном и комфортном управлении, заботятся также противобуксовочная система (ASR) и система динамического контроля стабильности (CD). Последняя через соответствующие сенсоры постоянно наблюдает за углом поворота рулевого колеса, за скоростью и поперечным ускорением автомобиля, и тем самым, способна предугадывать тенденцию к недостаточной реакции автомобиля на поворот руля.
Что касается комплектации, то уже РІ базе автомобиль укомплектован ABS, передними электростеклоподъемниками, складывающейся СЃРїРёРЅРєРѕР№ заднего сидения СЃ креплениями Isofix Рё регулируемой РїРѕ длине Рё углу наклона рулевой колонкой. Рто, конечно, стоит денег. РњС‹ еще РЅРµ знаем точных цен, РІ Европе РѕРЅРё начинаются СЃ 11.500 евро Р·Р° трехдверную модель.
Как ожидается, в продаже Peugeot 207 появится весной 2006 года. Пежо 205 выпускался на протяжении 15-ти лет, 206 продержался 8 лет. По информации представителей PSA, Пежо 207 собираются выпускать вплоть до 2010 года!
|
||||||
|
Бензиновые |
Дизельные |
||||
РўРёРї |
1.4 8V* |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.6 16V* |
1.6 16V Turbo* |
1.6 HDi 16V FAP |
Объем двигателя, см3 |
1360 |
1360 |
1588 |
1598 |
1598 |
1560 |
Мощность, л.с. |
72 |
88 |
109 |
115 |
143 |
109 |
Крутящий момент, Нм/мин |
118/3300 |
133/3250 |
147/4000 |
160/4250 |
240/1400 |
240/1750 |
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
180 |
194 |
Нет данных |
Нет данных. |
193 |
Потребление топлива, л/100 км |
6,3 |
6,4 |
7,0 |
Нет данных |
Нет данных |
4,8 |
Багажник |
270 Р» |
|||||
Длина/ширина/высота |
4030/1720/1472 РјРј |
|||||
Вес, кг |
1156 |
1157 |
1231 |
Нет данных |
Нет данных |
1263 |
* будут доступны позже |
Мы просим высказать свое мнение об этой статье в специальном разделе нашего форума:
Ваше мнение очень важно для нас!
17.01.2006
Ссылки по теме:
Пежо 407 - Лучше один раз увидеть...
Пежо 206 - 5-миллионый рубеж
Пежо в Женеве - Пролог
Пежо 1007 - ''Сезам'' открылся!
Smart Forfour - Полногабаритный мини
Дизели Ford/PSA - Без сажи
Citroen C3 Pluriel - Лучший кабриолет 2003
Округлая вещица: внук "утенка" - Citroen C3