Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Opel GT: потрясающий дизайн и захватывающая динамика

Это стало практически ясным уже во время Мотор Шоу в Женеве 2006 года - новый Opel GT вызывает бурю эмоций. Год спустя, незадолго до начала продаж спортивный родстер уже официально готов к началу "карьеры" и в виде серийного образца выглядит столь же притягательно, как концепт-кар. В этом новом двухместном спортивном автомобиле с откидным верхом воплощено современное видение родстера. В соответствии с архетипом данного жанра мощный двигатель этого автомобиля установлен спереди, ведущие колеса - задние. Кокпит выглядит по-спортивному, а откидной мягкий верх изготавливается вручную. С широко расставленными колесами, длинным капотом, откидывающимся вперед, и короткими свесами GT является родстером "чистой воды".

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Opel GT вносит мир родстеров новое очарованье, присущее безошибочно распознаваемой индивидуальности, продиктованной волнующей формой автомобиля, в которой острые грани контрастируют с мягко очерченными поверхностями, создавая динамичный силуэт и предпосылки для прекрасных ездовых качеств, способных доставить удовольствие даже в дальней дороге..

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Великие имена не должны исчезать надолго. Новый родстер продолжает традицию и назван в честь своего именитого "предка" - первой модели Opel GT (1968 - 1973 гг.). Также как оригинал, он претендует на звание одного из самых эмоциональных автомобилей. Новый GT законный последователь классических спорткаров, несмотря на его индивидуальный облик. Еще одним важным штрихом к портеру нового GT является матерчатый откидной верх, который, будучи сложенным, предоставляет владельцу свободу общения с открытым миром, чего были лишены обладатели автомобилей GT первого поколения.

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Разработка новой модели Opel GT является ярким примером трансконтинентального сотрудничества в рамках компании GM. В результате первого опыта в 2002 году появился концепт-кар Solstice, а годом позже из английской дизайн-студии компании GM (Ковентри) вышел концепт Vauxhall VX Lightning. Оба автомобиля были пронизаны духом Opel GT, который затем был подхвачен и развит языком современного дизайна компании Opel в дизайн-центре компании GM, расположенном в Детройте, а также командой дизайнеров под руководством Брайана Несбита (Bryan Nesbitt) в европейской студии, находящейся в Руссельхайме. Новый Opel GT выпускается на заводе родстеров в Уилмингтоне, шт. Делавэр, США.

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Новое поколение автомобилей Astra переводит эту модель в разряд "мультимиллионеров"

Модельный ряд автомобилей Astra, которые доминируют в экспозиции компании Opel на Мотор Шоу, играет в Женеве важную роль. С момента начала производства в марте 2004 года было продано около 1,3 млн. шт. автомобилей Astra третьего поколения. Новое поколение начали продавать с февраля 2007 года. В дополнение к изящному экстерьеру и интерьеру в новых автомобилях Astra стало применяться еще более высокотехнологичное оборудование, и, что, может быть, более важно, устанавливается еще боле широкая гамма очень эффективных бензиновых двигателей и турбодизелей с системой топливоподачи «common-rail».

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

Покупатели модели Astra могут теперь выбирать версии с одиннадцатью силовыми установками мощностью от 90 до 240 л.с. Два новых 1,6-литровых бензиновых двигателя и два готовящихся к производству турбодизеля 1.7 CDTI с технологией «common-rail» обладают большими мощностью и крутящим моментом, а сниженный уровень расхода топлива и вредных выбросов отвечает последним требованиям экологического законодательства в этой сфере. Существующий бестселлер - двигатель 1.6 TWINPORT (77 кВт/105 л.с.) - заменяет оптимизированный по массе агрегат 1.6 ECOTEC с максимальной мощностью 85 кВт/115 л.с. �спользуемый в паре с пятиступенчатой автоматизированной коробкой передач Easytronic этот двигатель обеспечивает модели Astra расход топлива всего 6,3 л/100 км. Постоянное управление углом поворота каждого из двух распределительных валов - основная причина этого успеха. При помощи системы "Cam-Phase" фазы газораспределения могут изменяться в зависимости от скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель, что позволяет добиться от этого двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр оптимальной отдачи и топливной экономичности. Снижение расхода топлива еще более заметно у нового двигателя 1.6 л (132 кВт/180 л.с.) с турбонаддувом, который пришел на смену 2,0-литровому наддувному двигателю мощностью 125 кВт/170 л.с. В стандартной комплектации новая силовая установка агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач. В сравнении со своим предшественником новый двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива и обеспечивает средний расход 7,7 л на 100 километров. Оба новых двигателя 1.7 CDTI мощностью 81 кВт/110 л.с. и 92 кВт/125 л.с. работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и отличаются системой топливоподачи «common-rail», четырьмя клапанами на цилиндр и необслуживаемым фильтром твердых частиц. Весной 2007 год они заменят агрегаты 1.9 CDTI мощностью 74 кВт/100 л.с. и 88 кВт/120 л.с. (120-сильная версия будет доступна только с пятиступенчатой автоматической коробкой передач).

Компания Opel на 77-м Международном Мотор Шоу в Женеве

В автомобилях Astra нового поколения используются многие высокотехнологичные решения, которые, по-прежнему, не встречаются на других автомобилях данного сегмента. К примеру, Astra GTC - единственный серийный легковой автомобиль с панорамным ветровым стеклом, которое заходит высоко на крышу и создает обзорность, подобную обзорности кокпита спортивного самолета.

�сключительный уровень ездового комфорта и безопасности обеспечивается опционной интерактивной системой управления движением IDSPlus (Interactive Driving System) с подсистемой управления демпфированием CDC (Continuous Damping Control), в результате действия которых производится мгновенная оптимизация параметров шасси. Адаптивная система освещения с биксеноновыми лампами AFL (Adaptive Forward Lighting), позволяющая лучам фар следовать по траектории движения автомобиля, также дебютировала в сегменте компактных автомобилей на модели Astra. Автомобили нового поколения оснащаются системой стабилизации движения прицепа Trailer Stability Assist (TSA) следующей версии, что также не характерно для моделей других брендов.

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]


Автор: Zypresse. По материалам: General Motors

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Р”анный материал охраняется законом РѕР± авторском праве Рё смежных правах. РћРЅ может цитироваться только РїСЂРё указании СЏРІРЅРѕР№ ссылки РЅР° сайт www.AutoDrom.in РІ качестве источника информации Рё обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). РџРѕ всем вопросам обращайтесь РїРѕ адресу:

    liveinternet.ru: показано число просмотров Р·Р° 24 часа, посетителей Р·Р° 24 часа Рё Р·Р° сегодня

Подписка на новости сайта




 

return_links(); ?>