На прошедшей 11 июля в Лондоне ежегодной церемонии вручения премий «Motor Trader Industry Awards» реклама нового компактного кроссовера Nissan Qashqai была признана лучшей среди автомобильных рекламных кампаний. Ролик, в котором Qashqai превращается в скейтборд и мчится по городу, демонстрируя силу и стремительный характер автомобиля, смог обойти своих ближайших конкурентов – ролики от Ford и Skoda.
Nissan Qashqai
Куртис Хатчинсон, член жюри «Motor Trader», комментирует итоги конкурса: «Победа в этой категории присуждается рекламной кампании, которая, по мнению жюри, окажется более оригинальной, запоминающейся и сможет вызвать у покупателей желание прийти в автосалон. Nissan победил в этот раз благодаря оригинальной идее, развлекательной составляющей и запоминающемуся воплощению образа, которые наилучшим образом соответствовали запуску новой модели на рынок. Модель Qashqai столкнулась с непростой задачей: обойти две конкурирующие модели и привлечь новых клиентов к марке Nissan. В результате был разработан оригинальный рекламный ход, с помощью которого удалось наглядно продемонстрировать достоинства нового автомобиля», – поясняет он.
Получая награду, старший менеджер по маркетинговым коммуникациям Nissan – Энди Коннелл – от лица компании сообщил: «Нам очень приятно получить эту награду от «Motor Trader». Рекламная кампания автомобиля Qashqai нашла огромный отклик у аудитории, и это подтверждается фактом, что 70% купивших эту модель впервые стали владельцами Nissan».
27.07.2007
Ссылки по теме:
В модельной линейке Nissan Teana появится версия с системой полного привода