Передняя подвеска у FX45 – в отличие от двойных поперечных рычагов у моделей Z и G – McPherson. Сзади – на многочисленных поперечных рычагах. Резиновые опоры, шарниры и пружины здесь жестче, так как FX45 намного тяжелее (снаряженный вес – 1 950 кг). Амортизаторы сильнее демпфируют ход отбоя – для ограничения валкости машины с приподнятым центром тяжести; мощные поперечные стабилизаторы спереди и сзади. Днище несущего кузова в принципе подобно Z и G, но на передних лонжеронах, порожках и арках задних колес лист потолще – ради жесткости конструкции. Infiniti FX45 V-образная “восьмерка”, в сущности, та же, что и у Q, но слегка “отпущена” по мощности. �дея в том, чтобы в варианте для внедорожника выиграть в тяге “на низах”. Чтобы утолкать 4,5-литровый агрегат в FX45, пришлось также модифицировать впускной и выпускные коллекторы. � на шасси FX “восьмерка” обходится без электронноуправляемого 2-режимного глушителя, как на Q. Так что если мотор Q45 выдает 345 л.с и больше 450 Нм крутящего момента, то версия FX ограничена 320 л.с. и 446 Нм. (В конце концов, кому нужно, чтобы спорт-хозяйственник бросал вызов флагману марки?). Меньшая максимальная мощность компенсируется повышенной тягой на низких оборотах. Гидротрансформатор настроен круче и активней, чем у Q, - для передачи момента на колеса ценой отказа от люксовых претензий. � 5-скоростной “автомат” переключается быстрее – с ощутимыми толчками. Infiniti FX45 Так и жестковатая подвеска, способная удерживать довольно высокий FX на траектории, создает чувство дороги прямо в салоне. Как поддатая экс-подружка, которая колотит в вашу дверь в 4 утра, и вы знаете, чего ей надо, и соображаете: “Какого …, в такую рань”. А в результате – необыкновенно интересное поведение на дороге. Для такого крупного кроссовера FX изумительно катится в поворотах. С места до 96,5 км/ч он разгоняется за 6,5 сек.! Но наш “переходник” не для позирования перед восхищенными дамами. Он предназначен для тех, кто ценит простор, грузоподъемность и практичность, но душой стремится к спорт-седану. В FX нет мягкости или застенчивости. � он не создает ощущения люкс-спорт-хозяйственника, на которое ориентированы многие “переходники”, - только чтобы избавиться от бесхарактерности. Infiniti FX45 Но с другой стороны, на реальном бездорожье FX45 не стоит, естественно, и кончика хвоста гепарда. Во всяком случае, так мы считаем, поскольку в ходе испытательных поездок ребята Infiniti не позволили никаких внедорожных вылазок. У машины приличные углы въезда и съезда, а 193 мм дорожного просвета – совсем неплохо, но если расколоть легкосплавное 20-дюймовое колесо о камень, во что оно вам обойдется? Кроме FX45, Infiniti намерена предлагать FX35 с V-образной 3,5-литровой “шестеркой” от G35 и Z. Мотор развивает 284 л.с. и 366 Нм и работает с 5-скоростным “автоматом”. В отличие от FX45, меньшой брат предлагается – на выбор – либо с задним, либо с полным приводом. Шины 265/60 на 18-дюймовых колесах (20-дюймовики за доплату). Пятнистая меховая обивка передней панели продается отдельно.
Ссылки по теме: Люкс-хозяйственник Buick Centieme 2003 Cadillac SRX - Люкс-паркетник Infinity в Детройте: FX45 и FX35 Infiniti Triant - С первого взгляда Zахватывающе: Nissan 350Z Porsche Cayenne Turbo - Новые краски мира
|