Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Завершилось VII международное ралли классических автомобилей ''Золотое Кольцо''

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

За «Волю к победе» был награжден экипаж Геннадия Толстоброва и Елены Брум на Mercedes Benz 230 S 1972 года. Они впервые принимали участие в ралли такого уровня и проявили настоящий бойцовский азарт, ни на секунду не теряя концентрации на дополнительных соревнованиях и при этом получая наслаждение от вождения своего ретро-автомобиля.

Неожиданный поощрительный приз от Золотого Времени получили Игорь Вайсман и Кристина Максимова на Fiat 124 Sport Spider 1967 года, занявшие первое место c конца классификации: уникальные золотые часы, идущие против часовой стрелки, призваны подчеркнуть упорство экипажа в достижении цели и воодушевить на дальнейшие раллийные успехи в следующем году. Организатору ралли Борису Баженину был вручен шестой номерной экземпляр золотых часов Lегенда за бесценный вклад в развитие темы автоклассики в России.

Ралли «Золотое Кольцо» неспроста считается самым профессиональным и наиболее сложным со спортивной точки зрения соревнованием олдтаймеров в России: с 2009 года ралли вошло в международный календарь событий FIVA – ему присвоена высшая категория. Комиссар FIVA, стюард международного класса Dominique Fischlin (Швейцария), принимавший участие в ралли на протяжении всех четырех дней, отметил высокий уровень организации как спортивной, так и культурной составляющей ралли, здоровый азарт постоянных участников и новичков, хорошую техническую подготовку автомобилей и непередаваемую словами атмосферу настоящей гонки.

Взглянем же на пролетевшее на одном дыхании ралли по старинным городам России. Для начала - глубокий поклон и огромная благодарность администрациям городов и областей, которые в этом году, как никогда ранее помогли создать этот праздник для участников и для своих жителей. Сотни зрителей, несмотря на тридцатиградусную жару, затаив дыхание, ожидали появления участников и радостно приветствовали их криками восторга. 

После старта с Красной площади перед участниками встала непростая задача выезда из Москвы. Впервые участвующая в ралли голландская команда Geerdink – Schorsch на мощном Fiat 2300 S Coupe 1962 года, облаченная в оранжевые футболки по случаю выхода страны в финал, не сумела вовремя переключиться с тихих амстердамских улиц на московский трафик и в результате проехала на сотню километров больше, что никаким образом не охладило ее пыл. Несмотря на трудности, все участники прибыли на Дмитровский автополигон, где их ждало новое испытание – более двадцати связанных спецучастков, оборудованных хронопринтерами DIGITECH, которые обслуживали лучшие судьи из России и Италии.

На второй день ралли участников традиционно радушно хлебом-солью приветствовал город Талдом, где пришлось сделать незапланированную остановку. После полудня, по достоинству оценив красоту ростовского кремля и разнообразие русской кухни во время обеда в Ростове, участники двинулись в Иваново. Там на бульваре Кокуй их уже ждали «оленеводы» из клуба ГАЗ-21, организованно выстроившиеся возле старта спецучастков и с искренним энтузиазмом встречавшие прибывающие экипажи гудением клаксонов своих Волг. После жаркого насыщенного дня участники насладились потрясающим видом на Волгу во время ужина на открытой веранде одноименной гостиницы в Костроме. Приятным сюрпризом для участников и гостей ралли явился большой телевизионный экран, который оргкомитет ралли организовал для просмотра финального матча кубка мира по футболу.

На третий день экипажи смогли испытать свое мастерство, а их «умудренная годами» классика - свои ходовые качества на территории спортивно-технического клуба «Мотор» в Ярославле. «Мы в первый раз вытащили классические авто на картинг, давно такая задумка была. В Европе, на самом деле, это очень распространено. В нашей стране до дела как-то не доходило, сразу отказывались: мол, вы нам асфальт испортите. Хорошо, что в Ярославле согласились, - я думаю, участники не забудут этого никогда», - рассказал в интервью телеканалу «Вести» организатор международного ралли «Золотое Кольцо» Борис Баженин.

Из-за ремонта дорог и подготовки областного центра Ярославля к тысячелетию жители в этот раз не смогли полюбоваться эксклюзивными авто. Однако уже в сентябре ретро-машины обещают вернуться. Из Ярославля участники ралли отправились в Углич, где их ожидал изысканный обед в «Волжской Ривьере», а затем – в Переславль-Залесский и Юрьев-Польский. Третий, самый длинный день ралли завершился в Суздале на территории «Пушкарской Слободы», где участников приветствовали хлебом-солью и домашней медовухой.

В последний и самый ответственный день ралли маршрут шел через Юрьев-Польский, Кольчугино и Александров. Получив благословенье от духовных властей в Сергиевом Посаде, участники финишировали перед главными воротами на площади ВВЦ, где их уже ждали друзья и многочисленные поклонники.

Финиш ралли 13 июля 2010 года совпал с 18-летием Золотого Времени. На парадном дворе музея-усадьбы Останкино гости наслаждались освежающим вкусом шампанского Абрау-Дюрсо, а участники ралли стали свидетелями небывалого наплыва светской публики, которая в свою очередь с восхищением разглядывала сверкающих хромом «железных коней» прошлых лет.

По традиции церемония награждения прошла в театре Летнего дворца графа Шереметева. Этот уникальный памятник культуры, по праву считающийся одним из немногих в Европе и единственным в России театральным зданием XVIII века, предстал перед гостями во всем своем великолепии. После награждения призеров Артем Ерицян порадовал всех присутствующих огромным тортом, выполненным в виде трассы Золотого кольца, на котором гордо смотрелись ретро-автомобильчики из марципана.

После ужина участники, партнеры и организаторы ралли с сожалением прощались друг с другом, выражая намерение встретиться на следующий год в рамках VIII ралли «Золотое Кольцо», которое пройдет с 8 по 11 июля 2011 года.

Отдельный сюрприз ралли этого года был приготовлен для прессы: Компания Золотое Время ввела новую номинацию в категории «Лучшее освещение мероприятия», победитель которой будет объявлен в следующем году. Несомненно, претенденты на эту награды уже есть, - рекордное число СМИ освещало мероприятие в этом году. Так телеканал АвтоПлюс, сопровождавший участников, вскоре порадует зрителей новой программой, посвященной ралли «Золотое Кольцо» 2010.

19.07.2010

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Автор: Zypresse. По материалам НП "Клуб Классических Автомобилей"



Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2011 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала. По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>