Второе место занял женский экипаж Анны Лепетухиной и Татьяны Титовой на Austin Healey 1962 года. Следует отметить, что автомобиль находился в разобранном состоянии больше месяца в связи с задержкой запчастей для ремонта и прибыл на Красную площадь буквально за пару часов до старта, что вызвало вздох облечения не только у «пилотки» и ее штурмана, но и у всех остальных участников и организаторов ралли. Отважным девушкам были вручены хрустальные кубки за первенство в женском зачете и золотые часы Lегенда, а также ценные подарки от генерального партнера ралли компании Росгосстрах.
Итало-российский экипаж Fabio Mondini и Алексей Баженин на Alfa Romeo 1750 Gran Sport Quattroruote Zagato 1968 года занял 3 место в абсолютном зачете. Раритет с самым длинным названием можно по праву считать звездой гонки: редчайший автомобиль был привезен в Россию специально для участия в «Золотом Кольце» в честь празднования 100-летия марки Alfa Romeo.
Кубок за «Лучший дебют» из рук заместителя генерального директора компании Росгосстрах Сергея Шестернина получил экипаж Михаила Подорожанского и Ian Hucker на Opel Kapitan 1939 года. Вместе с участниками путешествовали также их десятилетние дети Михаил и Lucie, проявившие себя полноценными членами экипажа, а также самая многочисленная группа поддержки. Великолепно отреставрированный трофейный Opel Kapitan 1939 года, возглавляющий канал автомобилей, органично вписывался в традиционно русский пейзаж и убедительно смотрелся на трассе Дмитровского полигона.
Коллеги Михаила Подорожанского из Италии - экипаж журналистов из Auto d'Epoca Franco Lombardi и Claudia Malgrati на Fiat 124 1968 года заслуженно получили приз как «Самый элегатный экипаж». Они уже второй год участвуют в ралли и не устают удивляться красоте старинных русских городов и радушному гостеприимству местных жителей.
Организаторы ралли также активно поддерживают владельцев советских исторических автомобилей, которые сохранили свои машины в оригинальном состоянии. В этом году в ралли традиционно участвовал экипаж Александра и Кирилла Кирилловых на раллийном Москвиче 408 ИЭ 1975. Этот лидер команды советского автопрома вошел в первую десятку победителей! Второй пилот заводской команды «Москвич», призер отечественных и участник крупнейших международных соревнований 60х-70х годов Вадим Ржечицкий и его штурман, известный автомобильный журналист, водитель-испытатель и ведущий на «Эхо Москвы» Александр Пикуленко стартовали под номером 12 на Москвиче 403 1964 года. Не остались без внимания самые активные новички – семья Ивановых на Москвиче ИЖ 412 1976 года - им были вручены памятные подарки от организаторов и компании Росгосстрах.
Олицетворение престижа советских времен – красавица Волга 2й серии - была представлена экипажем cо стартовым номером 8 под управлением постоянного участника ралли, пилота-инструктора компании «Аэрофлот» Константина Выклюка и старшей бортпроводницы Татьяны Юдаковой на Волге ГАЗ-21 1962 года. Украинская команда Михаила и Юлии Смоляновых для дебюта на «Золотом Кольце» также выбрала любимый ГАЗ-21 1960 года и заслуженно получила кубок как «Лучший семейный экипаж».
Компания BARDAHL, осуществляющая техническую поддержку ралли, вручила свой приз экипажу Игоря Вайсмана и Кристины Максимовой на Fiat 124 Sport Spider 1967 года в номинации «За лучшую техническую подготовку автомобиля». В свою очередь, представители бренда лучшей итальянской автокосметики MA-FRA, снабдившие всех участников уникальными присадками для топлива, благодаря которым моторы выдержали все нагрузки, наградили самого заботливого владельца автомобиля - экипаж Елены Титовой и Кирилла Павлова на Silver Cloud 1965 года. Величественный Rolls Royce не только прекрасно смотрелся на дорогах, но преуспел и в спортивной части, пройдя отметку ровно в свое время с точностью до 6 тысячных секунды!
Ссылки по теме:
Рекламный эффект для LADA за четыре этапа WTCC превысил 3 млн. евро
Джеймс Томпсон: ''Я доволен дебютом LADA PRIORA''