MG TF не заставит долго ждать
Новая TF идет с четырьмя вариантами 4-цилиндровых моторов - от 115-сильного 1,6-литрового до 1,8-литрового мощностью в 160 л.с. в top-исполнении. Здесь выделяется TF160, которая пользуется преимуществами - в стандартном оснащении - ощутимо более мощных и стабильных тормозов с передними дисками диаметром 304 мм. С заказным спортпакетом - низко посаженное шасси и жесткие амортизаторы - TF160 превращается в машину для вдохновенного вождения.
На пользу центральномоторному родстеру пошли и повышенная жесткость кузова, и довольно "острый" руль, и до основания переконструированное шасси. Обычные винтовые пружины с амортизаторами заменили прежние упругие элементы Hydragas, на заднем мосту появилась многорычажная подвеска. �тог: MG TF160 покоряет своей живостью, нейтральной управляемостью и замечательным добродушием. При центральномоторной-то компоновке TF беззлобно откликается на резкий сброс газа в повороте, вполне нейтрально сохраняя траекторию.
Английская малышка предлагается РІ наборе СЃРѕ 160-сильным "заряженным" пакетом примерно Р·Р° 25 тыс. евро. Бережливые поклонники MG получат Р·Р° 20 200 евро 115-сильный базовый вариант. Рто, РІ РґРІСѓС… словах, РјРЅРѕРіРѕ родстера Р·Р° ваши деньги.
Ссылки по теме: |