MG TF, наследница центральномоторного родстера MG F, выводит традиционную британскую марку спортивных автомобилей на перехват
Первые впечатления.
Для рослого водителя кокпит MG TF несколько тесноват
С новым шасси, в целом тяговитыми моторами и, прежде всего, свежим дизайном MG TF выступает против Toyota MR-2, Fiat Barchetta и Mazda MX-5. Четко прочерченные линии растягивают силуэт обновленной MG, хотя ее длина (3,94 м) осталась неизменной. Правда, интерьер TF исполнен не всегда с должным вкусом: блеск пластика на центральной консоли и рычаге переключения не соответствует бравому выходу родстера на сцену. Этот недостаток удается хотя бы отчасти смягчить выбором внутренней отделки иного цвета. Но самая уязвимая точка - в другом. Для рослого водителя кокпит MG TF скроен все же несколько тесновато. Если поклонник MG ростом меньше 175 см сидит за рулем нахохлившись, то рослому водителю приходится регулировать его до верхнего упора, чтобы дать место коленям.
Агрессивный передок придает облику TF динамичность
Ссылки по теме:
Китайцы возвращают знаменитый родстер MG TF на английский рынок