Авто портал AutoDrom - авто новости, обзоры, автовыставки, тесты, автоновости, сравнение автомобилей, фото автомобилей

Новое поколение автомобилей SLK-класса. Мощнее, экономичнее, эффективнее!

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Три дополнительные версии двигателей на выбор

Палитра двигателей успешного второго поколения автомобиле SLK-класса пополнилась тремя новыми вариантами:

Четырёхцилиндровый двигатель с наддувом стал мощнее на 15 кВт/21 л. с. (итог: 135 кВт/184 л. с.), а его крутящий момент возрос с 240 до 250 Нм. Он потребляет топливо теперь на 1,0 л меньше, что в итоге составляет 7,7 л на 100 км пути (смешанный цикл). Одновременно с этим сократились и выбросы CO2 - на 27 г/км, снизившись до уровня 182 г/км.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

Модель SLK 280 также улучшила свои показатели по расходу топлива и выбросам CO2. Она потребляет теперь на 0,4 л меньше топлива, расходуя в целом 9,3 л (в случае АКПП сокращение составило 0,2 л до 9,1 л в итоге) и, выбрасывая в атмосферу на 11 г/км меньше CO2, доведя его до уровня 220 г/км (в случае АКПП сокращение составило 6 г до 216 г/км в итоге).

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

На модели SLK 55 AMG работает знаменитый 5,5-литровый восьмицилиндровый агрегат V8 мощностью 265 кВт/360 л. с., с крутящим моментом 510 Нм.

Три новых модели SLK-класса серийно оснащаются высокоточной шестиступенчатой механической КПП. На SLK 55 AMG, как и прежде, по умолчанию устанавливается АКПП 7-TRONIC Sport. Для модели SLK 200 в качестве альтернативы доступна на заказ пятиступенчатая автоматическая КПП, а для версий с шестицилиндровыми двигателями - SLK 280 и SLK 350 Sportmotor – семиступенчатая автоматическая КПП 7G-TRONIC либо АКПП 7G-TRONIC Sport с подрулевыми переключателями.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

Новое рулевое управление с большим передаточным отношением обеспечивает высокую маневренность и подлинное удовольствие от вождения

Свойства спортивной подвески ощущаются в полной мере, если заказать (в случае модели SLK 55 AMG – серийно) установку инновационного рулевого управления с большим передаточным отношением, отличающимся регулируемым усилителем рулевого привода. Оно сочетает маневренность и управляемость на извилистых шоссейных дорогах с комфортабельностью рулевого управления при парковке и надёжностью поворачиваемостью автомобиля на высоких скоростях.

Mercedes-Benz SLK 2009

Mercedes-Benz SLK 2009

Рулевое управление с большим передаточным отношением является развитием прежнего параметрического рулевого управления и работает по чисто механическому принципу. То есть оно обходится без дорогостоящих сервомеханизмов и сложной системы датчиков, которая негативно влияет на прямой силовой поток между рулевым колесом и рукой водителя, и затрагивает тем самым точность рулевого управления. Ядром этого рулевого управления является новый зубчато-реечный механизм с изощрённым зубчатым зацеплением. Оно гарантирует, что передаточное отношение в рулевом механизме будет меняться в зависимости от поворота управляемых колёс. В районе среднего положения рулевого колеса в целях устойчивого движения по прямой и тем самым для большей безопасности на высоких скоростях рулевое управление имеет малое передаточное отношение. Когда угол поворота управляемых колёс достигает 5 градусов, то передаточное отношение очень быстро и ощутимо возрастает. Тем самым, благодаря этому новому рулевому управлению с большим передаточным отношением почти на 25% сокращается количество оборотов рулевого колеса от одного упора до другого. Это означает, что уже даже в условиях городского движения для коррекции курса потребуются относительно малые углы поворота управляемых колёс. Быстрое и безопасное прохождение извилистых участков на шоссейных дорогах будет осуществляться посредством относительно небольших, почти интуитивных перемещений рулевого колеса, гарантируя водителю истинное удовольствие от вождения.

SLK 55 AMG с небольшими изменениями экстерьера

Модель SLK 55 AMG в техническом отношении будет воспроизводиться практически в неизменном виде, но дизайн её экстерьера претерпит некоторые изменения. Новый передний спойлер с поперечиной, покрытой чёрным лаком, и боковыми воздухозаборными отверстиями, а также затемнённые фары головного света будут определять облик этой модификации от AMG.

SLK-класс – законодатель автомобильной моды

Родстеры SLK-класса, задавая тенденции автомобильной моды и демонстрируя своё технологическое лидерство, уже с давних пор определяют имидж современного культового автомобиля. Даже после всеобъемлющей переработки его широко известные выдающиеся свойства сохранились в полном объёме. Среди них: складная крыша, за 22 секунды превращающая родстер в спорт-купе, богатая серийная комплектация, в том числе боковыми надувными подушками безопасности типа «Head/Thorax», адаптивные передние подушки безопасности и двухфазные ограничители усиления натяжения ремней безопасности. Помимо этого, для данного родстера можно заказать установку уникальной системы воздушного обогрева пространства головы и шеи AIRSCARF («Воздушный шарф»), которая позволит даже в холодное время года наслаждаться ездой с откинутым верхом, значительно удлиняя «открытый» сезон.

24.12.2007

Страницы [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]


Автор: Zypresse

Ссылки по теме:


Copyright © 2005-2007 AutoDrom.in. Данный материал охраняется законом об авторском праве и смежных правах. Он может цитироваться только при указании явной ссылки на сайт www.AutoDrom.in в качестве источника информации и обязательным указанием автора материала (Марии Журавлевой, Евгении Киселевой, Zypresse). По всем вопросам обращайтесь по адресу:

   
return_links(); ?>